355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Эффективна ли BTL-реклама, номер: 242921

Номер: 242921
Количество страниц: 7
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективна ли BTL-реклама , "В условиях российской интеграции и усиление тенденций глобализации экономических процессов в мире, происходят существенные изменени...

Автор:

Дата публикации:

Эффективна ли BTL-реклама
logo
"В условиях российской интеграции и усиление тенденций глобализации экономических процессов в мире, происходят существенные изменени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "В условиях российской интеграции и усиление тенденций глобализации экономических процессов в мире, происходят существенные изменения на рынках различных отраслей России: появляются мощные международные производители товаров, происходит насыщение рынков большим количеством идентичных товаров, повышаются требования к качеству продукции. С одной стороны, технологии производства достаточно быстро копируются и не могут быть источником долгосрочной уникальности, с другой - качество становится неотъемлемым свойством товара, а не ценностью, отличает один товар от другого, а ценовая конкуренция участникам рынка невыгодно. Кроме того, усиливается тенденция повышения требований потребителей к товарам и расширения необходимого перечня их характеристик за пределы прямых функциональных качеств товаров. Такие тенденции заставили производителей совершенствовать свои товарные предложения и формировать дополнительные потребительские ценности, создавать более тесную связь с потребителями. На этапе маркетинга отношений налаживания общения со своими потребителями являются главной целью маркетинговой деятельности предприятия. Однако, лояльность потребителей снижается, они с легкостью меняют товар одной марки на другую, что обусловливает их индифферентность к традиционным технологиям маркетинга

    Список использованной литературы
    1.BTL. Классификация услуг. По ту сторону черты. Классификация услуг в области непрямой рекламы [Электронный ресурс]: Режим доступа:http://propel.ru/pub/btl.php
    2. Sales promotion (Стимулирование сбыта) [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://apst.ru/studio/base/advertising/adv-types/sales-promotion/
    3. Международная ассоциация маркетинговых инициатив [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.mami.org.ua/news/mami-news/9309
    4. Продакт-плейсмент [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/abc_product-placement/
    5. BTL как форма продвижения рекламногообъекта [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=5017&SECTION_ID=122
    "
logo

Другие работы