Номер: 242921
Количество страниц: 7
Автор: marvel
Контрольная Эффективна ли BTL-реклама, номер: 242921
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"В условиях российской интеграции и усиление тенденций глобализации экономических процессов в мире, происходят существенные изменения на рынках различных отраслей России: появляются мощные международные производители товаров, происходит насыщение рынков большим количеством идентичных товаров, повышаются требования к качеству продукции. С одной стороны, технологии производства достаточно быстро копируются и не могут быть источником долгосрочной уникальности, с другой - качество становится неотъемлемым свойством товара, а не ценностью, отличает один товар от другого, а ценовая конкуренция участникам рынка невыгодно. Кроме того, усиливается тенденция повышения требований потребителей к товарам и расширения необходимого перечня их характеристик за пределы прямых функциональных качеств товаров. Такие тенденции заставили производителей совершенствовать свои товарные предложения и формировать дополнительные потребительские ценности, создавать более тесную связь с потребителями. На этапе маркетинга отношений налаживания общения со своими потребителями являются главной целью маркетинговой деятельности предприятия. Однако, лояльность потребителей снижается, они с легкостью меняют товар одной марки на другую, что обусловливает их индифферентность к традиционным технологиям маркетинга
Список использованной литературы
1.BTL. Классификация услуг. По ту сторону черты. Классификация услуг в области непрямой рекламы [Электронный ресурс]: Режим доступа:http://propel.ru/pub/btl.php
2. Sales promotion (Стимулирование сбыта) [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://apst.ru/studio/base/advertising/adv-types/sales-promotion/
3. Международная ассоциация маркетинговых инициатив [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.mami.org.ua/news/mami-news/9309
4. Продакт-плейсмент [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/abc_product-placement/
5. BTL как форма продвижения рекламногообъекта [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=5017&SECTION_ID=122
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.