355266 работ
представлено на сайте
Дж. Ловенштейн, Д. Джентнер. Реляционный язык и развитие относительной ориентировки

Контрольная Дж. Ловенштейн, Д. Джентнер. Реляционный язык и развитие относительной ориентировки, номер: 25850

Номер: 25850
Количество страниц: 33
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дж. Ловенштейн, Д. Джентнер. Реляционный язык и развитие относительной ориентировки , Аннотация
Мы проверяем утверждение, что изучение и использование языка для пространственных отношений может влиять на пространственн...

Автор:

Дата публикации:

Дж. Ловенштейн, Д. Джентнер. Реляционный язык и развитие относительной ориентировки
logo
Аннотация
Мы проверяем утверждение, что изучение и использование языка для пространственных отношений может влиять на пространственн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Аннотация
    Мы проверяем утверждение, что изучение и использование языка для пространственных отношений может влиять на пространственное представление и мышление. Детям дошкольного возраста была дана задача, в которой их попросили найти «выигрышную карту» в трехступенчатой коробке, после того как ее можно было увидеть в практически идентичной коробке. Правильный выбор определялся нахождением соответствующего места в контрольной коробке, что является трудной задачей для детей дошкольного возраста. Мы обнаружили, что слушание языка для обозначения пространственных отношений способствовало ориентировке детей. Мы получили результат на раннем возрасте и на более легких задачах (Эксперимент 1 и 2) и на старшем возрасте на задачах сложнее (эксперимент 3). Результаты пространственного отношения посредством языка предсказуемо отличались в соответствии со значением терминов, услышанных детьми (Эксперимент 4). Наконец, эффект пространственного языка сохранялся с течением времени (Эксперимент 5): дети подвергавшиеся первоначальному исследованию на пространственное мышление поддерживали свое преимущество над детьми из основной группы, когда они снова проходили задачу на ориентировку через 2 дня, при этом без дальнейшего воздействия пространственными терминами. Доказательства соответствуют утверждению, что язык укрепляет пространственную кодировку у детей, которая, в свою очередь, поддерживает их ориентировку в пространстве.
logo

Другие работы