355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Договор рекламы, номер: 39065

Номер: 39065
Количество страниц: 38
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Договор рекламы , Перечень сокращений, условных обозначений 3
Введение 4
I. Основные положения, имеющие значение для определения понятия договора н...

Автор:

Дата публикации:

Договор рекламы
logo
Перечень сокращений, условных обозначений 3
Введение 4
I. Основные положения, имеющие значение для определения понятия договора н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Перечень сокращений, условных обозначений 3
    Введение 4
    I. Основные положения, имеющие значение для определения понятия договора на оказание рекламных услуг 6
    1.1. Понятие рекламы 6
    1.2. Признаки рекламы 9
    1.3. Виды рекламы 14
    1.4. Субъекты рекламной деятельности 17
    II. Основные положения, имеющие значение для определения понятия договора на оказание рекламных услуг 23
    2.1. Система договоров, опосредующих рекламную деятельность 23
    2.2. Права и обязанности участников рекламной деятельности 27
    2.3. Исполнение обязательств по оказанию рекламных услуг 31
    Заключение 34
    Список использованных источников 35
    Приложение 38
logo

Другие работы