355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Диверсификация: цели и мотивы, номер: 68586

Номер: 68586
Количество страниц: 42
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диверсификация: цели и мотивы , Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Стратегия диверсификации компании……………………………..6
1.1. Понятие диверсификации…………………...

Автор:

Дата публикации:

Диверсификация: цели и мотивы
logo
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Стратегия диверсификации компании……………………………..6
1.1. Понятие диверсификации…………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………….3
    Глава 1. Стратегия диверсификации компании……………………………..6
    1.1. Понятие диверсификации………………………………………...6
    1.2. Мотивы, способствующие диверсификации……………………9
    1.3. Цели, которые могут быть достигнуты с помощью стратегии диверсификации……………………………………………………..12
    Глава 2. Повышение конкурентоспособности туристической компании
    «Три кита» на основе диверсификации……………………………………15
    2.1. Краткая характеристика туристической компании «Три кита»…………………………………………………………….15
    2.2. Оценка конкурентоспособности компании «Три кита» и изучение возможностей повышения её конкурентности………….17
    2.3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании с помощью стратегии диверсификации……………………………………………………..21
    Заключение…………………………………………………………………..28
    Библиографический список…………………………………………………30
    Приложения………………………………………………………………….33

    Введение

    Современная экономическая ситуация в России под влиянием финансового кризиса, распространившегося на производственную сферу, значительно ухудшилась. Рост ВВП России по итогам 2008 г. составил 6%, а в 2009 г. падение ВВП по отношению к 2008 г. по имеющимся прогнозам составит 5,5%. Падение инвестиций в 2009 г. составит 13,5% по сравнению с 2008 г., то есть нужно отметить, что после десяти лет быстрого роста российская экономика испытывает существенное замедление темпов экономического роста и даже негативную тенденцию темпов отдельных показателей [14, с. 7].
    В связи с этим в последнее время на диверсификацию обратили внимание, прежде всего практические работники, в связи с демонополизацией экономики, конверсией военно-промышленного комплекса, созданием предпосылок конкуренции. Все чаще как крупные, так и средние российские предприятия стараются прибегнуть именно к диверсификации деятельности с целью роста компаний и страховки от влияния внешних факторов. Зачастую решения о диверсификации деятельности принимаются интуитивно, не оценивая при этом новые области деятельности ни отдельно, ни в связи с влиянием на основную деятельность компании.
    Первые теоретические разработки диверсификации появились еще в 20-х гг. XX в. за рубежом, тем не менее, до сих пор не разработано универсальной концепции, которая бы удовлетворяла потребности большинства предприятий, желающих или вынужденных диверсифицироваться [18, с. 84]. Существующие теоретические наработки диверсификации, появившиеся за рубежом, возникли не на пустом месте, они основывались прежде всего на накопившемся практическом опыте предприятий. Но опыт этот был настолько неоднозначен и противоречив, что мешал выработке единой концепции диверсификации. Поэтому до сих пор теоретическая основа диверсификации весьма неоднородна и не обладает универсальностью, что, в свою очередь, затрудняет ее применение на практике.
    В нашей стране как практический, так и теоретический опыт в данной сфере не накоплен. Существуют лишь единичные примеры проявлений некоторых форм диверсификации, об успешности которых судить сложно. Но насколько зарубежные теоретические разработки применимы к нашим условиям, также невозможно определить наверняка. Поэтому, по нашему мнению, эта тема является актуальной, как с практической, так и с теоретической точек зрения.
    Целью курсового исследования является изучение целей и мотивов о диверсификации туристической компании «Три кита».
    Эта цель достигается путём рассмотрения и решения следующих задач:
    1) раскрыть понятие диверсификации;
    2) выявить мотивы, способствующие диверсификации;
    3) охарактеризовать цели диверсификации;
    4) дать краткую характеристику туристической компании «Три кита»;
    5) провести оценку конкурентоспособности фирмы «Три кита»;
    6) разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности на основе диверсификации в туристической компании «Три кита».
    Объектом исследования являются теоретические основы стратегии диверсификации.
    В предмет курсового исследования входит механизм формирования стратегии диверсификации туристической компании «Три кита».
    Теоретической и методической основой решения поставленных задач послужили результаты фундаментальных и прикладных исследований в области стратегического управления, инвестиционного менеджмента, экономической теории. В процессе исследования использовались труды западных авторов в области стратегического управления и разработки стратегии диверсификации компании, отечественных ученых и специалистов по проблемам управления предприятием. Исследование основывалось на принципах системного подхода, классифицирования, обобщения, экономического, логического и сравнительного анализа.
    Принципиальное значение для настоящего курсового исследования имеют работы таких авторов, как А.С. Андрианов, Г.Я. Гольдштейн, А.Л. Тупицын, С.В. Дохолян, В.М. Фролов, Е.Э. Манохина и др.
    Цель и задачи исследования предопределило структуру настоящей работы, которая логически состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
logo

Другие работы