355266 работ
представлено на сайте
Динамическая транспортная задача линейного программирования с задержками (1 задача)

Контрольная Динамическая транспортная задача линейного программирования с задержками (1 задача), номер: 244304

Номер: 244304
Количество страниц: 4
Автор: marvel
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Динамическая транспортная задача линейного программирования с задержками (1 задача) , "2. Динамическая транспортная задача линейного программирования с задержками
В реальной действительности объемы производства ...

Автор:

Дата публикации:

Динамическая транспортная задача линейного программирования с задержками (1 задача)
logo
"2. Динамическая транспортная задача линейного программирования с задержками
В реальной действительности объемы производства ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "2. Динамическая транспортная задача линейного программирования с задержками
    В реальной действительности объемы производства и спроса
    неравномерны во времени, они подвержены значительной динамике. Важную роль при практической организации логических цепей играет учет времени нахождения грузов в пути (транспортная задержка, запаздание). Необходимо найти ответ на вопрос когда, кто, кому и сколько должен перевозить грузов.
    Дано:
    три коксохимических завода, имеющих плановое производство на 4 суток:
    a1= (14, 10, 13, 15); а2 = (5,6,2, 19); а3 = (4, 13, 7,11) единиц,
    три металлургических завода, имеющих прогнозируемый спрос на кокс:
    в1 = (11,13, 5, 3,3, 1); в2 = (7, 4, 3, 5,6.1); в3 = (16, 4, 21,3, 4, 9)единиц.
    Удельная стоимость затрат на перевозку продукции составляет:
    C_ij=|■(3&4&4@6&2&5@2&1&2)|, тыс.р. за единицу продукции.
    Время доставки:
    t_ij=|■(1&2&3@3&3&2@3&1&1)|, тыс.р. за единицу продукции.
    "
logo

Другие работы