355266 работ
представлено на сайте
Дифференциация эксплуатационной массы трактора, работающего в составе полевых МТА

Контрольная Дифференциация эксплуатационной массы трактора, работающего в составе полевых МТА, номер: 239850

Номер: 239850
Количество страниц: 17
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дифференциация эксплуатационной массы трактора, работающего в составе полевых МТА , "Задание
Для различных условий работы машинно-тракторного агрегата (МТА) определить значение массы колесного трактора, позволяющ...

Автор:

Дата публикации:

Дифференциация эксплуатационной массы трактора, работающего в составе полевых МТА
logo
"Задание
Для различных условий работы машинно-тракторного агрегата (МТА) определить значение массы колесного трактора, позволяющ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание
    Для различных условий работы машинно-тракторного агрегата (МТА) определить значение массы колесного трактора, позволяющей выполнять работу с наибольшим тяговым КПД, и рационально распределить её по осям колес. Оценить уплотняющее воздействие ходовой системы на почву.
    1 Исходные данные для расчета
    № варианта – 16
    Марка трактора – Case Staiger 535
    Коэффициент сопротивления передвижению трактора fтр стерня – 0,08
    Коэффициент сопротивления передвижению трактора fтр ППП – 0,12
    Усилие на крюке трактора Ркр, стерня – 95 кН
    Усилие на крюке трактора Ркр, ППП – 63 кН
    Угол склона поля α – 5,1°
    Часть массы СХМ, передающей нагрузку на трактор ∆mсхм – 0,3 т
    Угол между направлением силы, приложенной на крюке трактора, и продольной плоскостью γкр – 14°
    Конструктивная масса трактора mтр – 16,9 т
    Максимальная масса навешиваемых грузов mгрмах – 5,4 т
    База трактора L – 3,91 м
    Продольное расстояние от оси задних колес до центра тяжести трактора aцт – 2,15 м
    Высота навешивания грузов относительно оси колес h – 0,3 м
    Продольное расстояние от точки прицепа СХМ до оси задних колес трактора lкр – 1,35 м
    Высота точки прицепа СХМ относительно опорной поверхности hкр – 0,6 м
    Типоразмер шин – 800/70 R38
    Масса одного колеса mк – 0,6 т
    Значения коэффициента К1 – 1,3

    2 Расчет тягового КПД трактора ηт для различных значений удельной силы тяги
    3 Расчет рациональной величины удельной силы тяги, при которой достигается наибольшее значение тягового КПД трактора
    4 Нахождение величины рациональной эксплуатационной массы трактора
    5 Определение необходимой массы грузов
    6 Определение динамического радиуса колеса
    7 Расчет продольного расстояния расположения грузов на тракторе
    8 Расчет реакции опорной поверхности
    9 Определение контурной площади контакта шины с опорной поверхностью
    10 Нахождение давления единичного колеса на почву
    Список использованной литературы
    1. Зырянов А.П. Дифференциация эксплуатационной массы трактора, работающего в составе полевых МТА. Методические указания к практическим занятиям. Изд. ИПЦ Южно-Уральского ГАУ, 2015.

    "
logo

Другие работы