Номер: 205888
Количество страниц: 38
Автор: marvel
Курсовая Деятельность и стратегия развития медиакомпании «Burda», номер: 205888
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы деятельности ведущих медиакомпаний России.7
1.1 Понятие, сущность медиакомпании………………………………………….7
1.2 Классификация медиакомпаний……………………………………………...10
1.3 Отечественный и зарубежный опыт реализации деятельности медиакомпаний, стратегии их развития………………………………………….12
Глава 2. Характеристика деятельности и стратегии развития на примере медиакомпании «Burda»…………………………………………………………..17
2.1 Характеристика компании…………………………………………………….17
2.2 Место и роль медиакомпании «Burda» на рынке профессиональных СМИ.22
2.3 Специфика ведения деятельности и стратегия развития…………………….25
2.4 Проблемы компании и пути их разрешения, мероприятия по совершенствованию………………………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………….34
Список литературы…………………………………………………………………37
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.