355266 работ
представлено на сайте
Деятельность и стратегия развития медиакомпании «Burda»

Курсовая Деятельность и стратегия развития медиакомпании «Burda», номер: 205888

Номер: 205888
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность и стратегия развития медиакомпании «Burda» , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы деятельности ведущих медиакомпаний Ро...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность и стратегия развития медиакомпании «Burda»
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы деятельности ведущих медиакомпаний Ро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности ведущих медиакомпаний России.7
    1.1 Понятие, сущность медиакомпании………………………………………….7
    1.2 Классификация медиакомпаний……………………………………………...10
    1.3 Отечественный и зарубежный опыт реализации деятельности медиакомпаний, стратегии их развития………………………………………….12
    Глава 2. Характеристика деятельности и стратегии развития на примере медиакомпании «Burda»…………………………………………………………..17
    2.1 Характеристика компании…………………………………………………….17
    2.2 Место и роль медиакомпании «Burda» на рынке профессиональных СМИ.22
    2.3 Специфика ведения деятельности и стратегия развития…………………….25
    2.4 Проблемы компании и пути их разрешения, мероприятия по совершенствованию………………………………………………………………..28
    Заключение………………………………………………………………………….34
    Список литературы…………………………………………………………………37
    "
logo

Другие работы