Номер: 225872
Количество страниц: 22
Автор: marvel
Контрольная Деятельность бренда Имидж-лаборатории Персона в СМИ, номер: 225872
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 2
Характеристика бренда Имидж-лаборатории «Персона» 4
2. Франчайзиинг бренда 7
3. Освещение деятельности бренда «Персона» в СМИ 12
Заключение 21
Список литературы 22
Список литературы
1. Алешина И. В. Корпоративный имидж. - Маркетинг, № 1, 2012. – 178 с.
2. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М. Тандем, Гном-Пресс, 2010. – 235 с.
3. Ахтямов Т. М., Шкардун В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2011. – 227 с.
4. Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. Минск: Амалфея, 2012.
5. Блажнов Е. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 2011.
6. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 2011 – 286 с.
7. Сайт Имидж-лаборатории Персона http://www.persona.ru
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.