Номер: 15322
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
Курсовая Bench-Marking как маркетинговый инструмент управления предприятием и особенности применения его в России, номер: 15322
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………………...3
1 Сущность бенчмаркинга как маркетингового инструмента
управления предприятием……….…………....……………………………………..6
2 Этапы проведения бенчмаркинга………………………………………......………12
3 Особенности применения бенчмаркинга в России……………………………….19
Заключение…………………………………………………………………………….27
Библиография………………………………………………………………………….30
Библиография
1. Багаутдинов А.Н. Маркетинговый подход в управлении предприятием в условиях конкурентного рынка. / Багаутдинов А.Н. – Казань: КГУ, 2006.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник. / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. – СПб.: Питер, 2005.
3. Годин А.М. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и К, 2005.
4. Джордж С. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях (TQM). / Джордж С. – СПб.: Виктория Плюс, 2002.
5. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. / Михайлова Е.А. - М.: Юристъ, 2002.
6. Ануфриева Н.И. Инновации и патологические процессы в организации. / Ануфриева Н.И. // Эко. – 2007. - №10.
7. Березин И. Промышленный шпионаж, конкурентная разведка, бенч-маркетинг и этика цивилизованного бизнеса. / Березин И. // Практический маркетинг. – 2005. - №7.
8. Брок Т. Прошлое, настоящее и будущее глобальной сети бенчмаркинга (GBN). / Брок Т., Кемп Р., Хайдиг П. // Европейское качество. – 2003. - №3.
9. Брок Т. Прошлое, настоящее и будущее глобальной сети бенчмаркинга (GBN). / Брок Т., Кемп Р., Хайдиг П. // Европейское качество. – 2003. - №4.
10. Генералова С. Формирование конкурентного потенциала с помощью метода бенчмаркинга. / Генералова С. // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1.
11. Григ Н. Бенчмаркинг – реальный опыт. / Григ Н., Уэлг С., Манн Р. // Стандарты и качество. – 2005. - №9.
12. Ерков А. Бенчмаркинг – современное направление развития маркетинга. / Ерков А. // Финансовая газета. – 2005. - №29.
13. Кемп Р. Бенчмаркинг. / Кемп Р. // Европейское качество. – 2004. - №2.
14. Клемейнова Г.В. Сущность и виды бенчмаркинга как современного метода управления бизнесом. / Клемейнова Г.В., Сипливая В.С. // Финансы и кредит. – 2006. - №33.
15. Маслов Д. Бенчмаркинг – новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России. / Маслов Д. // Деловое совершенство. – 2006. - №1.
16. Пилчер Т. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании. / Пилчер Т. // Европейское качество. – 2004. - №1.
17. Пономарева Т.А. Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг. / Пономарева Т.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №5.
18. Стариков В.В. Бенчмаркинг – путь к совершенству. / Стариков В.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №4.
19. Уваров В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом. / Уваров В.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №35.
20. Шотмиллер Дж. К. Руководство по бенчмаркингу. / Шотмиллер Дж. К. // Деловое совершенство. – 2005. - №4.
21. Азы бенчмаркинга. // Н. Иващенко, С. Тюменцев. // http:// www.lobanov-logist.ru
22. Бенчмаркинг — менеджмент или шпионаж? http:// www.klerk.ru
23. Березин И. Бенчмаркинг в России: радужный миф о взаимной выгоде или реальный инструмент развития бизнеса? http:// www.marketingacademy.ru
24. Виды бенчмаркинга. http:// www.business.peterlife.ru
25. Волкова Л. Конец маркетинга? Или стратегический маркетинг и планирование - проблемы и решения. http:// www.m-marketing.ru
26. Ляпунов С. Точка опоры. http:// www.expert.ru
27. Маслов Д. Глобальный бенчмаркинг. http:// www.advertology.ru
28. Маслов Д. Особенности применения бенчмаркинга на предприятиях. http:// www.iteam.ru
29. Маслов Д. Применение бенчмаркинга на малых и средних предприятиях. http:// www.marketing.spb.ru
30. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. http:// www.dis.ru
31. Пилчер Т. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании. http:// www.benchmarkingclub.ru
32. Семь этапов процедуры бенчмаркинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы к отечественным условиям. http:// www.4p.ru
33. Сидоров М. Как выглядит современный набор инструментов для достижения конкурентного преимущества. http:// www.marketing-ua.com
34. Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее – себе. http:// www.sf-online.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.