355266 работ
представлено на сайте

Диплом Банковский маркетинг, номер: 267466

Номер: 267466
Количество страниц: 79
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Банковский маркетинг , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1. Экономическое содержание и специфика маркетинга в банковской сфе...

Автор:

Дата публикации:

Банковский маркетинг
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1. Экономическое содержание и специфика маркетинга в банковской сфе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 6
    1.1. Экономическое содержание и специфика маркетинга в банковской сфере 6
    1.2. Современные концепции банковского маркетинга в условиях трансформации взаимоотношений «Клиент-Банк» 16
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 22
    2.1. Зарубежный опыт банков в области маркетинга 22
    2.2 Основные направления маркетинговой политики российских банков 33
    3. РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИОННЫХ ТРЕНДОВ 50
    3.1. Проблемы и противоречия развития маркетинга в коммерческих банках на современном этапе 50
    3.2. Перспективы и направления развития маркетинговой деятельности в банковской сфере 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 75
    1. Багиев Т. Л., Левицкий К. В., Поплинский Н. И., Шандыбин Д. В. Основы организации маркетинговой деятельности коммерческих банков. СПб., 2015.
    2. Бакун Т.В., Обуховская И.Ф. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика // Вестник Омского университета. Сер. «Экономика». 2014. № 2. С. 34-40.
    3. Банковское дело / под ред. В. И. Колесникова, М.: Финансы и статистика, 2015.
    4. Банковское дело: Учебник. – 4-е изд. перераб. и доп. / Под ред. проф. Л. П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 464 с.
    5. Белоножкина Е.А. Направления совершенствования российского рынка банковских услуг // Инновационное развитие экономики: инструменты и технологии: матер. VII Междунар. науч.-практ. конф. студ. и молодых ученых (26 марта 2014 г.): сб. науч. статей. Волгоград: РАНХГС (Волгоградский филиал), 2015. C. 11-15.
    6. Букин С. О. Безопасность банковской деятельности: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2014. – 288 с.
    7. Габдулбарова Л.И., Ахметзянов Р.Н. Банковский маркетинг - инструмент развития банковских услуг // Потребительский рынок как индикатор экономического роста: проблемы и перспективы развития: материалы Междунар. науч.-практ. конф. студ. и молодых ученых (15 апреля 2014 г.): сб. науч. статей. Казань: Казанский институт (филиал) РГТЭУ. URL: http://kirgteu.com/files//gabdulbarova5.pdf.
    8. Гапоненко Т. В. О природе стоимости интеллектуального капитала // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 1 – С. 134-138.
    9. Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л., Самоукина Н.В. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации – 4-е изд., испр. и доп. – М.: АО «МЕНАТЕП-ИНФОРМ, 2015. – 208 с.
    10. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. – М.: Инфра-М, 2014. – 59
    11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2015.
    12. Жданова О.Р., Карминский А.М. Современные тенденции банковских инноваций // XII Всероссийское совещание по проблемам управления ВСПУ-2014. URL: http://vspu2014.ipu.ru/proceedings/prcdngs/5962. pdf.
    13. Зачем банки присутствуют в социальных сетях. URL: http://arb.ru/b2b/trends/zachem_banki_ prisutstvuyut_v_sotsialnykh_setyakh-9888030.
    14. Земцов А. Чем привлечь клиента? Маркетинговые идеи банков. URL: http://fingazeta.ru/lifestyle/chem-privlech-klienta-192638.
    15. Иванова С.П. Банковский маркетинг: Лекция. – М.: Издательско-книготорговый центр «маркетинг», 2014. – 46 с.
    16. Имаева Г., Лобанова И., Томилова О. Финансовая доступность в России: взгляд потребителя. URL: http://www.cgap.org/sites/default/files/Working-Paper-Financial-Inclusion-in-Russia-Aug-2014-Rus.pdf.
    17. Как изменились сайты банков за год. Рэнкинг эффективности. URL: http://futurebanking.ru/ post/2645.
    18. Кетова Н. П. Отраслевой маркетинг: стратегии, функции, приоритеты: учеб. пособие / Н. П. Кетова. - М.: Вузовская книга, 2015. - 320 с.
    19. Козлова К. А., Матханова Н. А. Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования // Вестник АнГТУ. - 2015. - .№ 9. - с.268-271
    20. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых в кредитных организациях. URL: http://www. cbr.ru/statistics/p_sys/print.aspx?file=sheet009.htm.
    21. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг». [Интернет-ресурс] URL: http://studme.org/15840720/marketing/marketing.
    22. Куршакова Н. Б. Банковский маркетинг. – СПб.: Питер, 2013. – 192 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
    23. Лаврушин О. И. Основы банковского менеджмента. – М.: Дело ЛТД, 2015.
    24. Ламбен Жан - Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2016. – 451 с.
    25. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н. Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 623 с.
    26. Николаева Т.П. Банковский маркетинг. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. 224 с.
    27. Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2015. - 224 с.
    28. Обзор представленности банков в социальных сетях: март 2015. URL: http://static2.banki.ru/ugc/26/1c/ be/16/Frank_RG._Social_Media._2015-03-05.pdf .
    29. Основы банковской деятельности / под ред. Тагирбекова К.Р. – М.: Инфра-М, 2014.
    30. Официальный сайт форума «Finnopolis». [Интернет-ресурс] URL: http://finopolis.ru/.
    31. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. С. 39-42.
    32. Развитие концепции интегрированных продаж - онлайн банк плюс мобильный банкинг. URL: http:// bnkivonline.ru/blog/razvitie_koncepcii_onlajn_banking_pljus/2014-11-17-51.
    33. Российские перспективы omni channel - альтернатива филиалам как самому затратному каналу продаж. URL: http://www.love-credit.ru/st/rossiyskie-perspektivy-omni-channel-alternativa-filialam-kak-samomu-zatratnomu-kanalu-prodazh.
    34. РусскихА.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. 2013. № 10. С. 35-40.
    35. Сазонов С.П., Белоножкина Е.А. Анализ развития маркетинга на российском рынке банковских услуг // Naukowa przestrzen Europy - 2014: mater. X Miedzynar. nauk.-prakt. konf., 07-15 kwietnia 2014 r. Vol. 4. Ekonomiczne nauki. Przemysl, 2014. Р. 86-90.
    36. Сазонов С.П., Белоножкина Е.А. Управление инструментами банковского маркетинга на российском рынке банковских услуг // Актуальные проблемы менеджмента в РФ : качественное совершенствование управления экономикой: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 14 ноября 2014 г. СПб: СПбГУ, 2015. C. 207-209.
    37. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. - М.: Дело ЛТД, 2015. – 156 с.
    38. Сенчагов В. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Дело и сервис, 2015.
    39. Скиннер К. Цифровой банк: как создать цифровой банк или стать им / пер. с англ. С. Смирнова. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 320 с.
    40. Старкова Н. А. Влияние маркетинговых бюджетов крупнейших российских банков на показатели их деятельности [Текст] / Н. А. Старкова // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 март 2017 г.) / редкол.: Б. К. Мейманов [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017.
    41. Стратегии систематизированы и адаптированы к банковской сфере, с учетом данных: Мазилкина Е.И., Паничкина Т.Г. Управление конкурентоспособностью. - М.: ОмегаЛ, 2014. С. 52-53.
    42. ТепманЛ.Н., ЭриашвилиН.Д. Управление рисками в условиях финансового кризиса: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 295 с.
    43. Топ-10 банковских трендов 2015 года. URL: http://rebanking.ru/top-10-bankovskih-trendov-2015-goda.
    44. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2015.
    45. Тушова И. В., Малхасян А. Е. Особенности современного маркетинга банковских продуктов и услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - № 2 - 2016.
    46. Управление деятельностью КБ (банковский менеджмент) / Под ред. д-ра экон. Наук, проф. О. И. Лаврушина. – М.: Юрист, 2015. – 688 с.
    47. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. М.: Инфра-М, 2015.
    48. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. – М.: Инфра-М, 2014.
    49. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. Ред. А. Г. Грязновой, - М.: Финансы и статистика, 2015. – 1168 с.
    50. Цветков И. Особенности маркетинговой деятельности зарубежных банков. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-deyatelnosti-zarubezhnyh-bankov#ixzz4erwXKlGD
    51. Шевчук Д.А. Банковское дело [Интернет-ресурс] URL: http://www.xliby.ru/delovaja_literatura/
    52. Шокуров Е. Программы лояльности в банках: тенденции и технологии. URL: http://rapidsoft.ru/assets/ files/Retail_Finance_Shokurov.pdf.
    53. Шушакова А. А., Дегтеренко К. Н. Особенности развития современной банковской системы России // Молодой ученый. — 2016. — №3. — С. 655-657.
logo

Другие работы