355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Автотранспорт три практические работы, номер: 310781

Номер: 310781
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Автотранспорт три практические работы , "ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
РАСЧЕТ РАЗМЕРНЫХ ГРУПП ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ ПОРШНЕЙ С ГИЛЬЗАМИ ЦИЛИНДРОВ

Задание: выявление вариа...

Автор:

Дата публикации:

Автотранспорт три практические работы
logo
"ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
РАСЧЕТ РАЗМЕРНЫХ ГРУПП ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ ПОРШНЕЙ С ГИЛЬЗАМИ ЦИЛИНДРОВ

Задание: выявление вариа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
    РАСЧЕТ РАЗМЕРНЫХ ГРУПП ПРИ КОМПЛЕКТОВАНИИ ПОРШНЕЙ С ГИЛЬЗАМИ ЦИЛИНДРОВ

    Задание: выявление вариантов характера посадки без подбора соединяемых деталей, сортировка деталей на размерные группы и их комплектование, проверка результатов подбора.
    1. Технические требования к посадке сопряжений: зазор 0,025-0,045 мм.; разница в массе подвижных деталей поршневой группы для одного двигателя не более 8 г.

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
    РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ

    Задание: подготовка исходных данных, назначение возможных способов устранения дефектов детали, разработка содержания операций при подефектной технологии.
    1. Исходные данные.
    1.1. Характеристика детали и условия её работы
    - клапан относится к круглым стержням
    - материал из которого изготовляется клапан сталь 40Х ГОСТ 10702-87
    -шероховатость рабочих поверхностей: стержень =0,8, рабочая фаска =0,4, торец стержня =0,8
    -характер износа равномерный
    -клапан испытывает знакопеременные нагрузки
    -основными деформациями являются изгиб, износ стержня, выработка
    2. Выбор способов восстановления детали.
    Дефекты:
    1.Изгиб стержня;
    2.Износ стержня;
    3. Выработка на торце стержня;
    4. Выработка, риски на рабочей фаске головки.
    Возможные методы устранения:
    по дефекту 1: Правка;
    по дефекту 2: Шлифование, Осталивание;
    по дефекту 3: Шлифование, Наплавка;
    по дефекту 4: Шлифование.

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
    ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ

    Задание: ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению.

    "
logo

Другие работы