355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Автомобильные транспортные средства вариант 18, номер: 353097

Номер: 353097
Количество страниц: 26
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Автомобильные транспортные средства вариант 18 , 1. Силы, действующие на автомобиль при его движении
1.1. Необратимые затраты мощности двигателя на деформацию шин и дороги. Пояснени...

Автор:

Дата публикации:

Автомобильные транспортные средства вариант 18
logo
1. Силы, действующие на автомобиль при его движении
1.1. Необратимые затраты мощности двигателя на деформацию шин и дороги. Пояснени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Силы, действующие на автомобиль при его движении
    1.1. Необратимые затраты мощности двигателя на деформацию шин и дороги. Пояснения дать с применением необходимой схемы.
    1.2. Определить частоту вращения коленчатого вала, если крутящий момент двигателя 274 Н*м, а его мощность в 6,7 раза превышает потери мощности в трансмиссии автомобиля, который движется равномерно со скоростью 63 км/ч по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,03. Фактор обтекаемости автомобиля 3,6 Н*с2 /м2 , масса 7400 кг. Сколько процентов мощности двигателя идёт на преодоление сопротивле-ния воздуха?
    2. Сила тяги на ведущих колёсах автомобиля
    2.1. Зависимость сила тяги от силы сопротивления дороги при рав-номерном движении автомобиля.
    2.2. Определить тяговую силу на ведущих колёсах автомобиля, если угловая скорость колёс равна 45 рад/с. Движение происходит на прямой передаче, потери мощности двигателя в трансмиссии составляют 205, пе-редаточное число главной передачи 6,45, размер шин 8,25-20. При реше-нии использовать внешнюю скоростную характеристику двигателя.
    3. Топливная экономичность Зависимость топливной экономичности от дорожных условий, КПД трансмиссии, угловой частоты вращения ко-ленчатого вала в режиме разгона.
    4. Конструкция автомобиля
    4.1. Рулевые механизмы автомобилей. Назначение, конструктивные отличия.
    4.2. Изобразите схему рулевого механизма ЗИЛ 130 и поясните его работу.
    Список литературы
logo

Другие работы