355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Автомобильные перевозки. (Задачи), номер: 147511

Номер: 147511
Количество страниц: 8
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Автомобильные перевозки. (Задачи) , "ЗАДАЧА №2 1
ЗАДАЧА 3 3
Задание для выполнения контрольных работ по дисциплине «Автомобильные перевозки» (ЗЭТС – 09). Вари...

Автор:

Дата публикации:

Автомобильные перевозки. (Задачи)
logo
"ЗАДАЧА №2 1
ЗАДАЧА 3 3
Задание для выполнения контрольных работ по дисциплине «Автомобильные перевозки» (ЗЭТС – 09). Вари...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ЗАДАЧА №2 1
    ЗАДАЧА 3 3
    Задание для выполнения контрольных работ по дисциплине «Автомобильные перевозки» (ЗЭТС – 09). Вариант №18 5
    Задача №1 5
    Задача №2 6
    Задача №3 7

    ЗАДАЧА №2
    Исследовать показатели состояния и причин производственного травматизма промышленного предприятия. Исходные данные взять из таблицы согласно по варианту. (см. приложение 1).
    Указания к решению задачи
    Для оценки состояния и динамики производственного травматизма на предприятии воспользуемся коэффициентами частоты и тяжести несчастных случаев.
    1. Коэффициент частоты травматизма Кч, определяет число несчастных случаев, приходящихся на 1000 среднесписочного состава работающих на определенный календарный период (месяц, квартал, год).
    Кч = (Т/Р) 1000
    где Т – число травм (несчастных случаев) за отчетный период;
    Р – среднесписочное число работающих за этот же период.
    2. Коэффициент тяжести травматизма Кт, характеризует среднюю длительность нетрудоспособности, приходящуюся на один несчастный случай
    Кт = Д/Т
    где Д – суммарное число дней нетрудоспособности по всем несчастным случаям, исчисляемым по закрытым листкам не трудоспособности.
    3. Коэффициент нетрудоспособности Кн используется для комплексного анализа производственного травматизма в структурном подразделении
    Кн = Кч Кт = (Д/Р) 1000
    4. Рассчитать экономические потери предприятия (руб.) в отдельные годы
    Эт = (0,6 Т+1,28 Д) в + 8Т
    где Т – число травм (несчастных случаев) за отчетный период; 0,6Т – потери связанные с доплатой в день травмы; 1.28 Д – потери, связанные с выплатой по листку временной нетрудоспособности, переводом на легкую работу, амбулаторное лечение; 8 Т – сумма материальной помощи пострадавшим; в – средняя дневная зарплата пострадавшего.
    Исходные и полученные в результате расчетов материалы свести в таблицу.
    Года Кол-во травм Число дней нетруд. Сред. днев. з/п Сред. число работников Кч Кт Кн Эт
    2008
    2009
    2010
    2011
    2012
    5. На основании этой таблицы строятся три графика динамики производственного травматизма на предприятии за все годы.
    6. Для анализа динамики экономического ущерба строятся два графика: производственного травматизма (количество травм по годам) и экономических потерь по годам.
    7. Вывод о результатах работы предприятия по обеспечению безопасности труда с учетом проведенного исследования динамики производственного травматизма и величины экономических потерь за пять лет.

    ЗАДАЧА 3
    Рассчитать общее равномерное люминесцентное освещение, исходя из норм СН и П 23-05-95.
    Исходные данные:
    а) система освещения – общее равномерное;
    б) высота помещения – Н = 6 м;
    в) величина свеса h = 0.5 м;
    г) напряжение питания осветительной сети 220В;
    л) коэффициенты отражения: потолка рп = 70%, стен рс = 50%;
    е) размеры помещения А Б, м.
    Размер объекта различия (мм) принять для соответствующего варианта из таблицы исходных данных.
    цех. дан-
    ные В А Р И А Н Т
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    А Б, м 50?10 25?15 50?30 70?50 100?70 110?18 50?30 70?35 100?80 25?15
    Па – имен. р-р 0.15-0.3 0.3-0.5 0.5-1.0 0.15-0.3 0.3-0.5 0.5-1.0 ?
    0.15 ?
    5.0 0.5-1.0 0.3-0.5
    Показат.
    освещ.
    Р 20 20 40 10 20 40 20 40 40 20
    Коэф. Пульт.
    Кп 10 15 20 10 15 20 10 15 20 10
    Указания к решению задачи.
    1. По справочной литературе выбрать светильник. Помещение не взрывоопасно, выделений пыли нет, капель влаги и брызг нет.
    2. Расчетная высота подвеса светильника определяется по формуле h = H – hp - hc, где hp = 0.8 м – высота рабочей поверхности; hc = 0.5 м – свес светильника.
    3. Необходимое количество лам рассчитать по формуле
    n = E Kз S z / Fn, шт.
    где Е – нормируемая освещенность, лк; Kз – коэффициент запаса, учитывающий фактическую прозрачность воздуха, равный 1.4 – 1.8;
    S – площадь помещения; z – отношение средней освещенности к минимальной – 1.2; Fn – поток света, при котором достигается за данный уровень освещенности, лм.
    4. Оптимальное расстояние между светильниками при многорядном расположении, определяется по формуле:
    Ii = 1.5 h, м.
    5. Составить эскиз плана помещения с поперечным разрезом и расположением светильников с указанием всех необходимых размеров, см. СНиП 23-05-95.

    Задание для выполнения контрольных работ по дисциплине «Автомобильные перевозки» (ЗЭТС – 09). Вариант №18
    Задача №1: Определение основных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава.
    - определить за календарный год среднесписочное количество автомобилей в АТП (Асс), автодни в эксплуатации (АДэ), коэффициент выпуска (ав), коэффициент технической готовности (ат) по исходным данным, приведенным в таблице 1.

    вар. Приобретено Списано а/м АДр АДэ Кол-во а/м в АТП на 1.01
    17.03 20.05 10.09 05.12 20.01 15.04 01.08 20.11
    18 - 6 4 1 4 5 2 8 1900 47817 190

    Задача №2: Решение задач по расчету планового задания водителю.
    - рассчитать число ездок (n), общий пробег за смену ( Lоб), пробег с грузом (L гр), объем перевозок за смену (Р) по исходным данным, приведённым в таблице №2, составить плановое задание водителю.

    вар. Наим-е груза Тн ler Lol ав Тоб Количество автомобилей
    Татра – 815
    g = 15,3 КамАЗ – 55111
    g = 13,0
    18 -«- 8,5 4,0 18,0 0,76 0,9 17 15

    Задача №3: Расчет показателей работы подвижного состава на различных видах маршрутов с учетом конкретных клиентов.
    -рассчитать объем перевезенного за смену груза (Q), общий пробег за смену (Lоб), в том числе с грузом (Lгр), коэффициент использования пробега ( ) на маятниковом маршруте с обратным порожним пробегом и на маятниковом маршруте с обратным груженым пробегом по исходным данным приведенным в таблице 3 и схеме маршрутов.
    Таблица №3

    вар. Тн G Vт LO1 LO2 Виды маршрутов
    Обратный порожний пробег Обратный груженный пробег
    L АБ LАБ L СА LБС
    18 12,5 15 25 32 32 11 6 4
    "
logo

Другие работы