355266 работ
представлено на сайте
Автоматизация маркетингового анализа в торговой компании

Диплом Автоматизация маркетингового анализа в торговой компании, номер: 77288

Номер: 77288
Количество страниц: 68
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Автоматизация маркетингового анализа в торговой компании , "РЕФЕРАТ ……………………………………………………………………………………….. 3
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ………...………………………………………….……. 6
ВВЕДЕНИЕ….………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Автоматизация маркетингового анализа в торговой компании
logo
"РЕФЕРАТ ……………………………………………………………………………………….. 3
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ………...………………………………………….……. 6
ВВЕДЕНИЕ….………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "РЕФЕРАТ ……………………………………………………………………………………….. 3
    ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ………...………………………………………….……. 6
    ВВЕДЕНИЕ….…………………………………………………………………………………...7
    1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...…………………………...9
    1.1 Краткая характеристика предприятия………………….…………………………..9
    1.2 Маркетинговая служба Гипермаркета строительных материалов «Стройный
    Ряд»……………………………………………………………………………………….9
    1.3 Описание существующего процесса формирования маркетинговых отчетов…10
    1.4 Обоснование необходимости повышения уровня автоматизации процесса
    маркетингового анализа………………………………………………………………..11
    1.5 Требования к автоматизированной системе………………………………………12
    2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………………13
    2.1 Основные подходы к разработке программного обеспечения для
    моделирования финансовых и экономических систем………………………………13
    2.2 Функциональная модель «As Is»: разработка модели и анализ существующей
    системы маркетингового анализа……………………………...…................................15
    2.3 Функциональная модель «To Be»: функции и предполагаемые результаты
    внедрения системы………………………...………..………………………………….17
    2.4 Разработка инфологической модели системы…………………………………….20
    2.5 Разработка даталогической модели данных………………………………………21
    2.6 Разработка подсистем………………………………………………………………23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………30
    Приложение А. Контекстная диаграмма «As Is»………….…………...……………………..31
    Приложение Б. Контекстная диаграмма «To Be»……………...……………………………..32
    Приложение В. Инфологическая модель…………………...………………………………...33
    Приложение Г. Даталогическая модель. Описание полей таблиц…………………………..34
    Приложение Д. Код запроса разработанной системы 1С: Маркетинговый анализ………..37
    Приложение Е. Программно-технический комплекс для автоматизации и управления организационно-экономическими процессами. Система автоматизации маркетингового анализа Гипермаркета строительных материалов «Стройный Ряд» 1С: Маркетинговый анализ. Техническое задание………………………………………………………………….41

    "
logo

Другие работы