355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике АО «Авиакомпания «Сибирь», номер: 312129

Номер: 312129
Количество страниц: 61
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover АО «Авиакомпания «Сибирь» , "Содержание
Введение…….………………………………………………………………………6
Раздел 1. Характеристика основных направлений деятельности предприятия……...

Автор:

Дата публикации:

АО «Авиакомпания «Сибирь»
logo
"Содержание
Введение…….………………………………………………………………………6
Раздел 1. Характеристика основных направлений деятельности предприятия……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…….………………………………………………………………………6
    Раздел 1. Характеристика основных направлений деятельности предприятия……………………………………………………………………….8
    1.1. Характеристика организации туристской индустрии, ее профильность, основные и дополнительные виды деятельности, юридический и фактический адреса………………………………………………………………………………..8
    1.2. Характеристика веб-сайта организаций (основные разделы, их содержание, навигация, обратная связь)…………………………………….…..10
    1.3. Миссия организации на рынке, цели и задачи……………………….…..14
    1.4. Характеристика организационной структуры, основных отделов с описанием их функций……………………………………………………….…..14
    1.5. Перечень и краткая характеристика основных конкурентов организации. Сильные и слабые стороны конкурентов……………………………………….18
    1.6. Перечень контрагентов организации: поставщики услуг, посредники..21
    1.7. Участие организации в мероприятиях туристской индустрии (выставки, ярмарки, конференции)…………………………………………………………...21
    1.8. Изучение отзывов клиентов организации, оставленных на сайте или в других источниках………………………………………………………………..22
    9. Характеристика методов продвижения и реализации услуг организации.23
    10. Анализ ценовой политики предприятия и используемые виды скидок….23
    11. Характеристика фирменного стиля организации………………………….26
    12. Описание используемых информационных систем при осуществлении деятельности организации сферы туризма……………………………………26
    Раздел 2. Нормативные акты, регламентирующие деятельность туристских организаций и функционирования туристского рынка…….31
    2.1. Перечень Законов РФ и подзаконных нормативных актов, регламентирующие деятельность в туристской сфере……………………….31
    2.2. Перечень ГОСТов, ТУ, Технических регламентов и т.п. нормативно-технических документов, используемых в туризме и гостиничной сфере….34
    Раздел 3. Характеристика привлекательных для туристов регионов мира и России………………………………………………………………………….38
    Заключение………………………………………………………………………...60
    Список литературы………………………….………..…………………………...61

    Список литературы
    1. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. - СПб.: Питер, 2012 - 352 с.
    2. Барден Ф. Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: МИФ, 2014. – 304 с.
    3. Бест Р. Маркетинг от потребителя. 4-е издание. – М.: МИФ, 2015. – 760 с.
    4. Бэквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 220 с.
    5. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Мн.: Выш.школа, 2016. – 223 с.
    6. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. – М.: - МИФ, 2013. – 384 с.
    7. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48-55.
    8. Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. – 2016. - № 2. – С. 42-44.
    9. Карпова С. В. Международная реклама. – М: Юрайт, 2015. – 473 с.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. – М.: ИД Вильямс, 2014. – 496 с.
    11. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее к человеческой душе. – М: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.
    12. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Эксмо, 2014. – 432 с.
    13. Линдстром, М. Buy-ology Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя /М. Линдстром : пер. с англ. - М.: ЭКСМО, 2016. - 240 с.
    14. Липсиц И.В. Ценообразование - М.: Юрайт, 2013. - 368 с.
    15. Высоцкая Т.Р. Финансовый менеджмент №2 2016г. Метод реальных опционов в оценке стоимости инвестиционных проектов, с.84-93
    16. Мальцев А.С., Горбатова Л.В., Финансовый менеджмент №3 2001г. Оптимизационные методы управления ликвидностью компании.
    "
logo

Другие работы