Номер: 312129
Количество страниц: 61
Автор: marvel13
Отчет по практике АО «Авиакомпания «Сибирь», номер: 312129
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…….………………………………………………………………………6
Раздел 1. Характеристика основных направлений деятельности предприятия……………………………………………………………………….8
1.1. Характеристика организации туристской индустрии, ее профильность, основные и дополнительные виды деятельности, юридический и фактический адреса………………………………………………………………………………..8
1.2. Характеристика веб-сайта организаций (основные разделы, их содержание, навигация, обратная связь)…………………………………….…..10
1.3. Миссия организации на рынке, цели и задачи……………………….…..14
1.4. Характеристика организационной структуры, основных отделов с описанием их функций……………………………………………………….…..14
1.5. Перечень и краткая характеристика основных конкурентов организации. Сильные и слабые стороны конкурентов……………………………………….18
1.6. Перечень контрагентов организации: поставщики услуг, посредники..21
1.7. Участие организации в мероприятиях туристской индустрии (выставки, ярмарки, конференции)…………………………………………………………...21
1.8. Изучение отзывов клиентов организации, оставленных на сайте или в других источниках………………………………………………………………..22
9. Характеристика методов продвижения и реализации услуг организации.23
10. Анализ ценовой политики предприятия и используемые виды скидок….23
11. Характеристика фирменного стиля организации………………………….26
12. Описание используемых информационных систем при осуществлении деятельности организации сферы туризма……………………………………26
Раздел 2. Нормативные акты, регламентирующие деятельность туристских организаций и функционирования туристского рынка…….31
2.1. Перечень Законов РФ и подзаконных нормативных актов, регламентирующие деятельность в туристской сфере……………………….31
2.2. Перечень ГОСТов, ТУ, Технических регламентов и т.п. нормативно-технических документов, используемых в туризме и гостиничной сфере….34
Раздел 3. Характеристика привлекательных для туристов регионов мира и России………………………………………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………………...60
Список литературы………………………….………..…………………………...61
Список литературы
1. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. - СПб.: Питер, 2012 - 352 с.
2. Барден Ф. Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: МИФ, 2014. – 304 с.
3. Бест Р. Маркетинг от потребителя. 4-е издание. – М.: МИФ, 2015. – 760 с.
4. Бэквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 220 с.
5. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Мн.: Выш.школа, 2016. – 223 с.
6. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. – М.: - МИФ, 2013. – 384 с.
7. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48-55.
8. Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. – 2016. - № 2. – С. 42-44.
9. Карпова С. В. Международная реклама. – М: Юрайт, 2015. – 473 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. – М.: ИД Вильямс, 2014. – 496 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее к человеческой душе. – М: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.
12. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Эксмо, 2014. – 432 с.
13. Линдстром, М. Buy-ology Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя /М. Линдстром : пер. с англ. - М.: ЭКСМО, 2016. - 240 с.
14. Липсиц И.В. Ценообразование - М.: Юрайт, 2013. - 368 с.
15. Высоцкая Т.Р. Финансовый менеджмент №2 2016г. Метод реальных опционов в оценке стоимости инвестиционных проектов, с.84-93
16. Мальцев А.С., Горбатова Л.В., Финансовый менеджмент №3 2001г. Оптимизационные методы управления ликвидностью компании.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.