Номер: 283380
Количество страниц: 5
Автор: marvel5
Контрольная Анализ возможностей современного программного обеспечения для отрисовки реалистичных трехмерных игровых персонажей, номер: 283380
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
В современных играх требуется высококлассная графика, реалистичная физика.
Трехмерная графика - это раздел компьютерной графики, в котором изучаются методы и средства для создания объемных, реалистичных, и, часто, анимированных изображений. В современном мире визуальные графические эффекты, совмещение компьютерной графики с реальным изображением настолько правдоподобны и фотореалистичны, что поражают воображение огромного количества людей, и вызывают неподдельный интерес к трехмерному моделированию, что зачастую трансформируется в желание освоить технологию работы с графическими 3D- редакторами.
Список литературы:
1. 3D графика и моделирование // НПО «Восток» [Электронный ресурс]. 2010. Режим доступа: http://www.vostok.kz/pages/3d.shtml
2. Абрамова О. Ф., Компьютерная графика: конспект лекций для студентов направлений 230100.62 "Информатика и вычислительная техника" и 231000.62 "Программная инженерия" [Электронный ресурс] // ВПИ (филиал) ВолгГТУ // Учебные пособия: сб. Серия "Естественнонаучные и технические дисциплины". Вып. 3. - 1электрон. опт.диск (CD-ROM), форматpdf. - Волжский, 2016.
3. Инженерная 3D компьютерная графика. Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2014. - 464 c.