355266 работ
представлено на сайте
Анализ внешней среды на примере лакокрасочного предприятия АВС Фарбен

Курсовая Анализ внешней среды на примере лакокрасочного предприятия АВС Фарбен, номер: 213888

Номер: 213888
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ внешней среды на примере лакокрасочного предприятия АВС Фарбен , "Содержание

Введение 3
1. Сущность и содержание внешней среды организации 5
1.1. Понятие и структура среды предприя...

Автор:

Дата публикации:

Анализ внешней среды на примере лакокрасочного предприятия АВС Фарбен
logo
"Содержание

Введение 3
1. Сущность и содержание внешней среды организации 5
1.1. Понятие и структура среды предприя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Сущность и содержание внешней среды организации 5
    1.1. Понятие и структура среды предприятия 5
    1.2. Макросреда предприятия 7
    1.3. Микросреда предприятия 9
    1.4. Необходимость анализа внешней среды. Основные методы анализа 13
    2. Практический опыт анализа внешней среды на примере лакокрасочного предприятия АВС Фарбен 21
    2.1. Краткая характеристика предприятия 21
    2.2. Анализ внешней среды предприятия 22
    2.3. Учет влияния внешней среды при разработке стратегии предприятия АВС Фарбен 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Приложения 30

    Список использованной литературы

    1. Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
    2. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Е.И. Велесько.– Минск: БГЭУ, 2010.– 307 с.
    3. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2011. – 528 с.
    4. Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и К?», 2011. – 212 с.
    5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.-621 с.
    6. Грант Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
    7. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент - СПб.: Питер, 2009. – 792 с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб.: Питер, 2013.- 1056 с.
    9. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2010. - 560 с.
    10. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
    11. Маслова Т.Д. Менеджмент.- СПб.: Питер, 2014.- 400 с.
    12. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2012. - 222 с.
    13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
    14. Семенов К.Д. Современный маркетинг / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2010.- 308 с.
    15. Семенов К.Д. Стратегический менеджмент / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2010.- 419 с.
    16. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2010.- 383 с.
    17. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 448 с.
    18. Сайт компании АВС Фарбен. Режим доступа: http//www.abcfarben.ru
    "
logo

Другие работы