355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ в системе маркетинга, номер: 20284

Номер: 20284
Количество страниц: 33
Автор: masmashina2012
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ в системе маркетинга , Содержание
Введение ….3
1 Характеристика объекта – ООО «Контур Дальний Восток» 5
2 Аналитически-расчетная часть 11
2.1 Ко...

Автор:

Дата публикации:

Анализ в системе маркетинга
logo
Содержание
Введение ….3
1 Характеристика объекта – ООО «Контур Дальний Восток» 5
2 Аналитически-расчетная часть 11
2.1 Ко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение ….3
    1 Характеристика объекта – ООО «Контур Дальний Восток» 5
    2 Аналитически-расчетная часть 11
    2.1 Конъюнктурный анализ рынка……………………………………………11
    2.2 SWOT-анализ макросистемы рынка и ООО «Контур Дальний Восток»14
    2.3 Анализ потребности рынка………………………………………………..16
    2.4 Анализ конкуренции……………………………………………………….21
    2.5 Выбор конкурентной стратегии…………………………………………...24
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32
    Приложения 34


    Список используемой литературы

    1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. // Учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2010
    2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия [Текст]: / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2009
    3. Бейкер М. Маркетинговая философия или функция. – СПб: Питер, 2010
    4. Богомолова И. П. Анализ формирования категории «конкурентоспособность» как фактора рыночного превосходства экономических объектов. // И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2011. - № 1
    5. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление. // Учеб. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент орг.»/ А.Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. – 2-е изд., стер. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2011
    6. Голубков Е. П. Маркетинговое исследование: теория, практика и методология. // Е.П. Голубков.- М.: Финпресс, 2008
    7. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. // Учебное пособие / В.С. Ефремов. - М.: Издательство «Финпресс», 2008
    8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. // Ф. Котлер.- М.: ООО «Издательство АСТ», 2009
    9. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М: Издательский дом Вильямс, 2011
    10. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2008


logo

Другие работы