355266 работ
представлено на сайте
Анализ учебных ситуаций по изучению основ работы с текстовым процессором

Курсовая Анализ учебных ситуаций по изучению основ работы с текстовым процессором, номер: 231397

Номер: 231397
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ учебных ситуаций по изучению основ работы с текстовым процессором , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С БАЗОВЫМИ ПРОГ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ учебных ситуаций по изучению основ работы с текстовым процессором
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С БАЗОВЫМИ ПРОГ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С БАЗОВЫМИ ПРОГРАММНЫМИ СРЕДСТВАМИ……………..5
    1.1. Анализ комплекса базовых прикладных программных средств: классификация, назначение ……………………………………………………5
    1.2. Роль и место темы в базовом курсе информатики и ИКТ……… 20
    1.3. Значимость содержательного наполнения дидактических материалов по обучению работе с текстовыми процессорами………………22
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ (НА ПРИМЕРЕ MS WORD)…………………………………………………………………………... 24
    2.1. Анализ учебных ситуаций по изучению основ работы с текстовым процессором…………………………………………………………………….. 24
    2.2. Диагностика уровня обученности при работе с текстовым процессором ……………………………………………………………………..26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...38

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Гохберг, Г.С. Информационные технологии: Учебник для сред. проф. образования / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с.
    2. Гребенюк, Е.И. Технические средства информатизации: Учебник для сред. проф. образования / Е. И. Гребенюк, Н. А. Гребенюк. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 272 с.
    3. Житкова О.А. Редактор Word 2003. (Тематический контроль по информатике.) Житкова О.А., Жаркова В.Б., Кудрявцева Е.К. – М.: Интеллект-Центр. 2005. – 195 с.
    4. Информатика. 10-11 класс / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб: Питер Ком, 1999. – 304 с.
    5. Калинин, И.А. Технологии обработки текста / Под редакцией д.п.н. И.Г. Семакина // Информатика.-2007. - №15.-С.38-43.
    6. Колмыкова, Е.А. Информатика: Учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Е.А. Колмыкова, И.А. Кумскова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 416 с.
    7. Лапчик, М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. Пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер; Под общей ред. М.П. Лапчика. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 624 с.
    8. Могилев, А.В. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; Под ред. Е.К. Хеннера. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 816 с.
    9. Семакин, И.Г. Информатика. 10 класс / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 165 с.
    10. Семакин, И.Г. Преподавание базового курса информатики в средней школе. Методическое пособие / И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. 496 с.

    11. Симонович, С.В. Информатика: Базовый курс / С.В. Симонович и др. – СПб.: Питер, 2001. 640 с.
    12. Симонович С.В. и др. Специальная информатика: учебное пособие. Симонович и др. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 1997. – 563 с.
    13. Стандарт основного общего образования по информатике и информационным технологиям // Информатика и образование. 2004. - №4. – С. 7-9.
    14. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. 3-е изд. испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 205 с
    15. Угринович, Н.Д. Информатика: Учебник для 7 класса / Н.Д. Угринович. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 173 с
    16. Бочкин А.И. Методика преподавания информатике: Учеб. пособие-Минск: - Вышэйш.шк.,1998.
    17. Информатика: 9кл./ Под ред. Макаровой Н.В. СПб.: Изд-во «Питер»,1999.
    18. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: Учеб. пособие- М., 2000.
    19. Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа с Microsoft Office 97.-СПб.: Питер, 1997.
    20. Пакеты программ офисного назначения.-М.: Финансы и статистика, 1997.
    Размещ
    21.Игнатьева А.С. , Кокарева З.А. Проектирование уроков и внеурочных занятий с позиций системно-деятельностного подхода..2Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Учебно-методическое пособие. – Вологда, 2013. – С.120-125.
    22.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. - М.: Знание, 1989.
    23.Козлова И.Н. Психологический анализ и проектирование урока в условиях развивающего обучения в начальной школе. – Вологда: ВИРО, 2006.
    24.Кокарева З.А. Технологический подход к анализу современного урока. Учебно-методическое пособие. Вологда: ВИРО, 2003.
    25.Конаржевский Ю.А. Анализ урока. М.: Центр «Педагогический поиск», 2009. - 240 с.
    26.Мельникова Е.А. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. М., 2004.
    27.Петерсон Л.Г. Кубышева М.А. Типология уроков деятельностной направленности в образовательной системе «Школа 2000…» – М., 2008.
    "
logo

Другие работы