355266 работ
представлено на сайте
Анализ товарно-маркетинговой стратегии СХПК «Нива» Красночетайского района ЧР

Курсовая Анализ товарно-маркетинговой стратегии СХПК «Нива» Красночетайского района ЧР, номер: 232506

Номер: 232506
Количество страниц: 41
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ товарно-маркетинговой стратегии СХПК «Нива» Красночетайского района ЧР , Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии АПК 5
1.1. Сущность и виды маркетинговой стр...

Автор:

Дата публикации:

Анализ товарно-маркетинговой стратегии СХПК «Нива» Красночетайского района ЧР
logo
Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии АПК 5
1.1. Сущность и виды маркетинговой стр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии АПК 5
    1.1. Сущность и виды маркетинговой стратегии 5
    1.2. Особенности рынка сельскохозяйственной продукции 10
    2. Анализ товарно-маркетинговой стратегии СХПК «Нива» Красночетайского района ЧР 15
    2.1. Характеристика природных и экономических условий деятельности предприятия 15
    2.2. Специализация и сочетание отраслей 17
    2.3. Экономическая эффективность сельскохозяйственного
    производства 20
    2.4. Оценка стратегии СХПК «Нива» 26
    3. Мероприятия по совершенствованию товарно-маркетинговой стратегии СХПК «Нива» 32
    Выводы и предложения 39
    Список литературы 42
    Приложения

    Список литературы

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. – 2009. - №4. – Ст. 445.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. - №32. – Ст. 3301.
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5. – Ст. 410.
    4. Арутюнов Ю.А. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2013. - 312 с.
    5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 341 с.
    6. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2012. – 240 с.
    7. Баринов В. А. Экономика фирмы : стратегическое планирование / В. А. Баринов. – М.: КНОРУС, 2012. – 240 с.
    8. Беклемишев А.Е. Финансовая стратегия предприятия в период экономической нестабильности // Финансовая газета. – 2013. - №16. – с. 35-39
    9. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования // Финансовая газета, № 42, 2012 г.
    10. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2013. – 296 с.
    11. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). – М.: Инфра-М, 2014. – 604 с.
    12. Воронкова Л. Прогнозирование и планирование: принять или отказаться? // Консультант, №3, 2012 г. – с. 12-14
    13. Горфинкель В.Я. Экономика предприятии (фирмы). – М.: Проспект, 2013. – 640 с.
    14. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия) / В.Д.Грибов, В.П.Грузинов, В.А.Кузьменко. – М.: КноРус, 2012. – 416 с.
    15. Дацко С.Н. Маркетинговая направленность предпринимательской деятельности на мебельном рынке России // Практический маркетинг. — 2009. - № 7. - С.25-28
    16. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. – М.: Дело, 2008. – 568 с.
    17. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент (Анализ, планирование, внедрение, контроль) / Ф. Котлер.-СПб. : Питер, 2012.- 808 с
    18. Лебедев П. Прогнозирование и планирование финансовых показателей деятельности компании // Консультант, №17, 2013 г. – с. 18-20
    19. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2014. - 495 с.
    20. Российский рынок систем планирования // Финансовая газета, № 3, 2012 г. – с. 25-26
    21. Система автоматизации бюджетного процесса: внутрифирменное планирование // Финансовая газета, № 3, 2012 г. – с. 18-20
    22. Стратегия развития на основе планирования в условиях кризиса // Финансовая газета. Региональный выпуск, № 9, 2013 г. – с. 50-53
    23. Сущность, функции и методы планирования // Финансовая газета, № 8, 2012 г. – с. 44-45
    24. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия. – М.: Юрайт, 2013. – 348 с.
    25. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2014. – 240 с.
    26. Эффективная организация системы планирования на предприятиях // Управление персоналом, № 7, 2013 г. – с. 32-35
logo

Другие работы