Номер: 232506
Количество страниц: 41
Автор: marvel10
Курсовая Анализ товарно-маркетинговой стратегии СХПК «Нива» Красночетайского района ЧР, номер: 232506
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии АПК 5
1.1. Сущность и виды маркетинговой стратегии 5
1.2. Особенности рынка сельскохозяйственной продукции 10
2. Анализ товарно-маркетинговой стратегии СХПК «Нива» Красночетайского района ЧР 15
2.1. Характеристика природных и экономических условий деятельности предприятия 15
2.2. Специализация и сочетание отраслей 17
2.3. Экономическая эффективность сельскохозяйственного
производства 20
2.4. Оценка стратегии СХПК «Нива» 26
3. Мероприятия по совершенствованию товарно-маркетинговой стратегии СХПК «Нива» 32
Выводы и предложения 39
Список литературы 42
Приложения
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. – 2009. - №4. – Ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. - №32. – Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5. – Ст. 410.
4. Арутюнов Ю.А. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2013. - 312 с.
5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 341 с.
6. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2012. – 240 с.
7. Баринов В. А. Экономика фирмы : стратегическое планирование / В. А. Баринов. – М.: КНОРУС, 2012. – 240 с.
8. Беклемишев А.Е. Финансовая стратегия предприятия в период экономической нестабильности // Финансовая газета. – 2013. - №16. – с. 35-39
9. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования // Финансовая газета, № 42, 2012 г.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2013. – 296 с.
11. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). – М.: Инфра-М, 2014. – 604 с.
12. Воронкова Л. Прогнозирование и планирование: принять или отказаться? // Консультант, №3, 2012 г. – с. 12-14
13. Горфинкель В.Я. Экономика предприятии (фирмы). – М.: Проспект, 2013. – 640 с.
14. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия) / В.Д.Грибов, В.П.Грузинов, В.А.Кузьменко. – М.: КноРус, 2012. – 416 с.
15. Дацко С.Н. Маркетинговая направленность предпринимательской деятельности на мебельном рынке России // Практический маркетинг. — 2009. - № 7. - С.25-28
16. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. – М.: Дело, 2008. – 568 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент (Анализ, планирование, внедрение, контроль) / Ф. Котлер.-СПб. : Питер, 2012.- 808 с
18. Лебедев П. Прогнозирование и планирование финансовых показателей деятельности компании // Консультант, №17, 2013 г. – с. 18-20
19. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2014. - 495 с.
20. Российский рынок систем планирования // Финансовая газета, № 3, 2012 г. – с. 25-26
21. Система автоматизации бюджетного процесса: внутрифирменное планирование // Финансовая газета, № 3, 2012 г. – с. 18-20
22. Стратегия развития на основе планирования в условиях кризиса // Финансовая газета. Региональный выпуск, № 9, 2013 г. – с. 50-53
23. Сущность, функции и методы планирования // Финансовая газета, № 8, 2012 г. – с. 44-45
24. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия. – М.: Юрайт, 2013. – 348 с.
25. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2014. – 240 с.
26. Эффективная организация системы планирования на предприятиях // Управление персоналом, № 7, 2013 г. – с. 32-35
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.