355266 работ
представлено на сайте
Анализ стратегии развития организации на примере ЗАО «Региональная топливно – энергетическая компания»

Курсовая Анализ стратегии развития организации на примере ЗАО «Региональная топливно – энергетическая компания», номер: 44681

Номер: 44681
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ стратегии развития организации на примере ЗАО «Региональная топливно – энергетическая компания» , Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы формирования и оценки стратегии развития организации. 4
2. Анализ стратеги...

Автор:

Дата публикации:

Анализ стратегии развития организации на примере ЗАО «Региональная топливно – энергетическая компания»
logo
Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы формирования и оценки стратегии развития организации. 4
2. Анализ стратеги...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1. Теоретические основы формирования и оценки стратегии развития организации. 4
    2. Анализ стратегии развития организации на примере ЗАО «Региональная топливно – энергетическая компания» 16
    3. Рекомендации по разработке стратегии развития ЗАО РТЭК 27
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Приложения 36

    Список литературы

    1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/Пер.с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003.
    2. Агапцов С.А., Мордвинцев А.И., Индикативное планирование как основа стратегического развития промышленного предприятия. – М.: Высшая школа, 2002.
    3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. С.-Питербург.: Питер, 2000. – 234 с.
    4. Веснин В.Р. Стратегическое управление. М, «Проспект», 2004.– 254 с.
    5. Виссема Х. Стратегический менеджмент. Москва, «Финпресс», 2000. – 143 с.
    6. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия. // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. - №4(64). – С.64-67
    7. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие (издание второе, исправленное и дополненное) - М.: ТЕИС, 2004.- 154 с.
    8. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации -М.: Дело, 2006. – 135 с.
    9. Виханский О.С. Стратегическое управление. -М.: «Гардарика», 2004. – 232 с.
    10. Дженстер, Пер, Хасси Дэвид// Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей - Вильяме, 2004.
    11. Дмитриева О.А. Подходы к построению стратегии развития предприятия на основе нематериальных показателей. // Практический маркетинг. - 2007. - №3(121). – С.45-48
    12. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е изд., -СПб.: Питер, 2007.
    13. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах – М.: «Финпресс», 2001.
    14. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. –М. ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2003 г. – 765с.
    15. Лобода Л.Н.. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга. // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. -№1(61) – с. 87-102
    16. Минцберг Г., Альстренд Б., Лемпбел Дж. Школы стратегий – С. Пи-тербург.: Питер, 2000. -
    17. Минцберг Г., Куин ДЖ.Б., Гошал С. Стратегический процесс.С-Пб.: «Питер», 2001.
    18. Портер Майкл Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
    19. Рассел Итан. Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004
    20. Сутырин С.Ф., Филиппов П.Н. Кластеры конкурентоспособности Финляндии. //Вестник СПбГУ. Сер. 5. -2004. -N 1.
    21. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Кон-цепции и ситуации для анализа. Издательство: Вильямс, 2005.
    22. Траут Дж, Райе Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание. -СПб.: Питер, 2007.
    23. Управление организацией. Учебник. /Под ред. Поршнева А.Г. — М.: ИНФРАМ, 2004.
    24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. – 324с.
    25. Флейшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. – М, 2005. – 234с.
    26. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. – С-Пб.: Питер, 2001. – 534с.
    27. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О’Нил Стратегическая гибкость. –СПб.: Питер, 2005. – 453с.
logo

Другие работы