355266 работ
представлено на сайте
Анализ состояния рекламного рынка речных теплоходных круизов в Северо-Западном регионе

Курсовая Анализ состояния рекламного рынка речных теплоходных круизов в Северо-Западном регионе, номер: 151688

Номер: 151688
Количество страниц: 89
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ состояния рекламного рынка речных теплоходных круизов в Северо-Западном регионе , СОДЕРЖАНИЕ………………………………………………………………. стр.
Введение ……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ состояния рекламного рынка речных теплоходных круизов в Северо-Западном регионе
logo
СОДЕРЖАНИЕ………………………………………………………………. стр.
Введение ……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ………………………………………………………………. стр.
    Введение ……………………………………………………………………… 3
    Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рекламного рынка теплоходных круизов………………………………………………………… 6
    1.1 Понятие и основы рекламной деятельности в туризме………………. 6
    1.2 Особенности рекламных кампаний речных теплоходных круизов…. 10
    1.3 Рынок речных теплоходных круизов в России………………………. 18
    1.4 Мировой опыт организации рекламных кампаний речных теплоходных круизов………………………………………………………… 20
    Выводы по первой главе……………………………………………………. 23
    Глава 2. Анализ состояния рекламного рынка речных теплоходных круизов в Северо-Западном регионе……………………………………….27
    2.1 Современное состояние речного теплоходного туризма и проблемы его функционирования в Северо-Западном регионе…………………….. 27
    2.2 Туристский потенциал Северо-Западного региона как основа развития речного теплоходного туризма региона………………………….. 33
    2.3 Анализ методов продвижения речного теплоходного туристского продукта в Северо-Западном регионе…………………………………….. 38
    Выводы по второй главе……………………………………………………. 48
    Глава 3. Разработка рекомендаций для рекламной кампании по увеличению привлекательности теплоходных круизов в Северо-Западном регионе…………………………………………………………….. 50
    3.1 Обоснование проектируемых мероприятий……………………………. 50
    3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения проектируемых мероприятий………………………………………………………………….. 66
    Выводы по третьей главе……………………………………………………. 74
    Заключение……………………………………………………………………. 76
    Список используемой литературы…………………………………………. 79
    Приложения…………………………………………………………………… 83
logo

Другие работы