Введение 3
1. Анализ системы информационно-рекламной поддержки деятельности ЗАО СОК «Вестфалика» 5
1.1.Краткая характеристика предприятия 5
1.2. Организационно-экономический анализ деятельности предприятия 17
1.3.Анализ информационно- рекламной поддержки предприятия 26
2. Информационно рекламная деятельность на производственном предприятии 41
2.1.Рекламная деятельность производственных предприятий 41
2.2. Виды рекламной деятельности 48
2.3. Планирование рекламной деятельности 49
3. Мероприятия по совершенствованию системы информационно рекламной поддержки предприятия ЗАО «Вестфалика» 65
3.1. Внедрение мероприятия 65
3.2. Оценка эффективности внедрения мероприятия 72
3.3.Оценка затрат на проведение мероприятий 79
Заключение 83
Список литературы 88
Приложения 91