355266 работ
представлено на сайте
Анализ рынка сельскохозяйственной продукции

Курсовая Анализ рынка сельскохозяйственной продукции, номер: 243341

Номер: 243341
Количество страниц: 39
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ рынка сельскохозяйственной продукции , "Введение 4
2. Маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной продукции 5
2.1. Цель и задачи маркетингового исследова...

Автор:

Дата публикации:

Анализ рынка сельскохозяйственной продукции
logo
"Введение 4
2. Маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной продукции 5
2.1. Цель и задачи маркетингового исследова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4
    2. Маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной продукции 5
    2.1. Цель и задачи маркетингового исследования рынка сельскохозяйственной продукции 5
    2.2. Анализ и обработка данных по рынку сельскохозяйственной продукции 5
    2.3. Маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной продукции 19
    3.Анализ жизненного цикла продукта 27
    4. Планирование и разработка мероприятий по стимулированию сбыта 30
    4.1. Планирование мероприятий стимулирования сбыта 30
    4.2. Разработка мероприятий стимулирования сбыта 31
    5.Оценка затрат и эффективности рекламных мероприятий 32
    5.1. Оценка затрат на проведение маркетинговых мероприятий 32
    5.2. Расчет эффективности выставочной деятельности 35
    Заключение 36
    Список использованнной литературы………………………………………….38
    1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Беляевский И.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 320 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18814.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
    2. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 216 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5996.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
    3. Дьякова Т.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дьякова Т.М.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 162 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21548.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
    4. Егорова М.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6297.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
    5. Ким С.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник/ Ким С.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 258 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24795.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
    6. Лашко С.И. Международный маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лашко С.И., Буркот Е.С.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2012.— 248 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10291.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
    7. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Мазилкина Е.И.— Электрон. текстовые данные.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.— 197 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
    8. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007.
    http://www.aup.ru/books/m673/
    9. Плотникова И.А. Анализ проблем и возможных путей развития сельского хозяйства России/ Плотникова И.А., Орлова Е.Р. // Мир на пороге перемен: Экономика. Управление. Право Московская научно-практическая кон¬ференция «Студенческая наука». Под общей редакцией: Ф.Л. Шарова. 2016. –С. 76-85
    10. Слепцова Е.В. Перспективы развития аграрного сектора России в условиях санкций/ Слепцова Е.В., Софронова С.К.//Экономика и бизнес: теория и практика, 2016. № 2. – С. 114-119
    11. Цахаев Р.К. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник/ Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 552 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14063.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
    12. Что помешает России поднять сельское хозяйство: Интернет-журнал – Росбалт [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.oilru.com/news/422406
    13. Шарапова Н.В. Основные меры повышения доходности субъектов хозяйствования аграрного сектора экономики / Шарапова Н.В. // Агропродовольственная политика России, 2016, № 4 (52). - С.7-16
    14. Шахмурзова А.В., Жеругова А.Р.. Современное и основные тенденции роста сельского хозяйства России // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. –2016. –№ 26. – С. 238-242.
    15. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Юрасов А.В., Иванов А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2012.— 246 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11987.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

    "
logo

Другие работы