Номер: 197216
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
Курсовая Анализ рынка, определение методов и источников информации, номер: 197216
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………………………………………………………………………….…… 3
Глава I. Смысл и цели изучения рынка
1.1. Цели, задачи и основные направления анализа рынка………………..…..5
1.2. Методы и виды анализа рынка…………………………………………..……7
Глава II. Этапы анализа рынка
2.1.Оценка конъюнктуры рынка……………………………………………..……10
2.2.Определение емкости рынка………………………………………….……….12
2.3. Анализ сегментации рынка………………………………………………..….13
2.4. Изучение конкурентов и их стратегий……………………………….…....14
Глава III. Информационное обеспечение анализа рынка
3.1. Информация для анализа………………………………………………….…..16
3.2.Пути и средства сбора и анализа информации……………………….….19
Заключение…………………………………………………………………...22
Список литературы…………………………………………………………..24
Приложение…………………………………………………………………..25
1. Акулич И. Л. Маркетинг - Мн.: Выш. шк., 2004.
2. Анализ рынка: Русская Школа Управления (маркетинга) / http://www.rshm.ru/cms/144.html
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2003.
4. Барышев А. Ф. Маркетинг. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
5. Голубков Е. П., Секерин В. Д. Маркетинг. — М.: «Экономика» , 2003.
6. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003.
7. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: ОАО «Издательство Экономика», 2002
8. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
9. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2002.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. — Спб.: «Литера – плюс», 2001.
11. Маркетинг/ Под. ред. А.Н.Романова - М.: ЮНИТИ, 2003.
12. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003.
13. Фёдоров Д. С. Практика сегментирования. //Маркетинг в России и за рубежом -№6 - 2003.
14. Хруцкий В. Е., Корнеева Н. В. Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.