355266 работ
представлено на сайте
Анализ рынка, определение методов и источников информации

Курсовая Анализ рынка, определение методов и источников информации, номер: 197216

Номер: 197216
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ рынка, определение методов и источников информации , "Введение………………………………………………………………………….…… 3
Глава I. Смысл и цели изучения рынка
1.1. Цели, задачи и основные направления ан...

Автор:

Дата публикации:

Анализ рынка, определение методов и источников информации
logo
"Введение………………………………………………………………………….…… 3
Глава I. Смысл и цели изучения рынка
1.1. Цели, задачи и основные направления ан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………….…… 3
    Глава I. Смысл и цели изучения рынка
    1.1. Цели, задачи и основные направления анализа рынка………………..…..5
    1.2. Методы и виды анализа рынка…………………………………………..……7
    Глава II. Этапы анализа рынка
    2.1.Оценка конъюнктуры рынка……………………………………………..……10
    2.2.Определение емкости рынка………………………………………….……….12
    2.3. Анализ сегментации рынка………………………………………………..….13
    2.4. Изучение конкурентов и их стратегий……………………………….…....14

    Глава III. Информационное обеспечение анализа рынка
    3.1. Информация для анализа………………………………………………….…..16
    3.2.Пути и средства сбора и анализа информации……………………….….19
    Заключение…………………………………………………………………...22
    Список литературы…………………………………………………………..24
    Приложение…………………………………………………………………..25
    1. Акулич И. Л. Маркетинг - Мн.: Выш. шк., 2004.
    2. Анализ рынка: Русская Школа Управления (маркетинга) / http://www.rshm.ru/cms/144.html
    3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2003.
    4. Барышев А. Ф. Маркетинг. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    5. Голубков Е. П., Секерин В. Д. Маркетинг. — М.: «Экономика» , 2003.
    6. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003.
    7. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: ОАО «Издательство Экономика», 2002
    8. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
    9. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2002.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга. — Спб.: «Литера – плюс», 2001.
    11. Маркетинг/ Под. ред. А.Н.Романова - М.: ЮНИТИ, 2003.
    12. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003.
    13. Фёдоров Д. С. Практика сегментирования. //Маркетинг в России и за рубежом -№6 - 2003.
    14. Хруцкий В. Е., Корнеева Н. В. Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.

    "
logo

Другие работы