Номер: 337663
Количество страниц: 75
Автор: marvel13
Диплом Анализ рекламы организации в контексте глобализации (на примере российского филиала Всемирного фонда дикой природе), номер: 337663
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретические аспекты использования рекламы в деятельности организации 8
1.1. Понятие и роль рекламы в деятельности организации 8
1.2. Современные виды и средства рекламы 15
1.3. Методы оценки эффективности рекламы организации 21
Выводы по главе 1 28
Глава 2. Оценка рекламы в условиях глобализации 29
2.1. Анализ рекламы зарубежных брендов 29
2.2. Особенности использования рекламы в контексте глобализации 36
Выводы по главе 2 43
Глава 3. Анализ использования рекламы российским филиалом Всемирного фонда дикой природы 44
3.1. Общая характеристика деятельности российского филиала Всемирного фонда дикой природы 44
3.2. Анализ видов и средств рекламы организации 49
3.3. Разработка рекомендаций по развитию использования рекламы организации в условиях глобализации 59
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.