355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ рекламы на телевидении в России, номер: 237370

Номер: 237370
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ рекламы на телевидении в России , "Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламы на телевидении 4
1.1 Сущность и основные цели рекламы 4
1.2 Виды телевизион...

Автор:

Дата публикации:

Анализ рекламы на телевидении в России
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламы на телевидении 4
1.1 Сущность и основные цели рекламы 4
1.2 Виды телевизион...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты рекламы на телевидении 4
    1.1 Сущность и основные цели рекламы 4
    1.2 Виды телевизионной рекламы 5
    1.3 Влияние телевизионной рекламы на общественные ценности 10
    2. Анализ рекламы на телевидении в России 18
    2.1 Медийный рекламный рынок России в период кризиса 18
    2.2 Реклама на ТВ 22
    2.3 Итоги и перспективы рекламного рынка России 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    1. Будагов Р.А. Язык и речь в кругозоре человека. М.: Добросвет, 2010.- 304 с.
    2. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие. СПб. : Питер, 2014.- 304 с.
    3. Психология массовой коммуникации: учеб. пособие / [Е.В. Строгецкая [и др.]; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В.И. Ульянова (Ленина) «ЛЭТИ». СПб. : Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2012.- 72 с.
    4. Созинова А.А., Поглазова Е.В., Лаптев А.В. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности// Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция «Общество, наука, Инновации» (НПК – 2015). Сб.материалов, 13–24 апреля 2015 г. / Вят. гос. ун-т. – Киров, 2015. –1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Факультет экономики и менеджмента. Секция «Актуальные вопросы менеджмента и маркетинга»), - с. 2121-2125.
    5. Созинова А.А., Данилина М.Е. Методология продвижения товаров в Интернет// Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция «Общество, наука, Инновации» (НПК – 2014). Сб.материалов, 15–26 апреля 2014 г. / Вят. гос. ун-т. – Киров, 2014. –1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Факультет экономики и менеджмента. Секция «Актуальные вопросы менеджмента и маркетинга». Статья № 5).
    6. Созинова А.А. Использование психологии цвета для эффективного бизнес- маркетинга// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, 2014 г.- №1 – с. 113-118.
    7. Стариков А.Г. Масс-медиа современной России. Ростов н/Д.: Феникс, 2015.- 256 с.
    8. Фокина О.В., Попков В.П., Суслова О.В. Комплексная оценка влияния организационной культуры на конкурентоспособность совместных предпринимательских структур // Экономика и предпринимательство.- 2015.- №6.- с.944-946
    9. Фокина О.В., Попков В.П., Тюфякова Е.С. Проблемы формирования маркетинговой компетенции предпринимательских структур сферы общественного питания в современных условиях // Экономика и предпринимательство.- 2015. - №6 (ч.2) с. 974-977
    10. Аналитический центр Vi [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://ac.vi.ru/

    "
logo

Другие работы