Номер: 237370
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Анализ рекламы на телевидении в России, номер: 237370
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламы на телевидении 4
1.1 Сущность и основные цели рекламы 4
1.2 Виды телевизионной рекламы 5
1.3 Влияние телевизионной рекламы на общественные ценности 10
2. Анализ рекламы на телевидении в России 18
2.1 Медийный рекламный рынок России в период кризиса 18
2.2 Реклама на ТВ 22
2.3 Итоги и перспективы рекламного рынка России 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
1. Будагов Р.А. Язык и речь в кругозоре человека. М.: Добросвет, 2010.- 304 с.
2. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие. СПб. : Питер, 2014.- 304 с.
3. Психология массовой коммуникации: учеб. пособие / [Е.В. Строгецкая [и др.]; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В.И. Ульянова (Ленина) «ЛЭТИ». СПб. : Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2012.- 72 с.
4. Созинова А.А., Поглазова Е.В., Лаптев А.В. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности// Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция «Общество, наука, Инновации» (НПК – 2015). Сб.материалов, 13–24 апреля 2015 г. / Вят. гос. ун-т. – Киров, 2015. –1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Факультет экономики и менеджмента. Секция «Актуальные вопросы менеджмента и маркетинга»), - с. 2121-2125.
5. Созинова А.А., Данилина М.Е. Методология продвижения товаров в Интернет// Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция «Общество, наука, Инновации» (НПК – 2014). Сб.материалов, 15–26 апреля 2014 г. / Вят. гос. ун-т. – Киров, 2014. –1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Факультет экономики и менеджмента. Секция «Актуальные вопросы менеджмента и маркетинга». Статья № 5).
6. Созинова А.А. Использование психологии цвета для эффективного бизнес- маркетинга// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, 2014 г.- №1 – с. 113-118.
7. Стариков А.Г. Масс-медиа современной России. Ростов н/Д.: Феникс, 2015.- 256 с.
8. Фокина О.В., Попков В.П., Суслова О.В. Комплексная оценка влияния организационной культуры на конкурентоспособность совместных предпринимательских структур // Экономика и предпринимательство.- 2015.- №6.- с.944-946
9. Фокина О.В., Попков В.П., Тюфякова Е.С. Проблемы формирования маркетинговой компетенции предпринимательских структур сферы общественного питания в современных условиях // Экономика и предпринимательство.- 2015. - №6 (ч.2) с. 974-977
10. Аналитический центр Vi [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://ac.vi.ru/
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.