355266 работ
представлено на сайте
Анализ потребительского рынка предприятия (на примере ООО «Мастер плюс»)

Курсовая Анализ потребительского рынка предприятия (на примере ООО «Мастер плюс»), номер: 128183

Номер: 128183
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ потребительского рынка предприятия (на примере ООО «Мастер плюс») , "Введение 3
1. Теоретические основы маркетингового исследования 5
1.1. Методы отбора маркетинговой информации 5
1.2. Сод...

Автор:

Дата публикации:

Анализ потребительского рынка предприятия (на примере ООО «Мастер плюс»)
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы маркетингового исследования 5
1.1. Методы отбора маркетинговой информации 5
1.2. Сод...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы маркетингового исследования 5
    1.1. Методы отбора маркетинговой информации 5
    1.2. Содержание маркетинговых исследований 7
    1.3. Комплексное изучение рынка как направления маркетинговых исследований 9
    1.4. Исследование потребностей 11
    1.5. Методы исследования потребительского спроса 14
    2. Анализ процесса исследования товарного рынка предприятием ООО «Мастер плюс» 17
    2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Мастер плюс» 17
    2.2. Анализ потребителей товарного рынка специалистами ООО «Мастер плюс» 20
    2.3. Анализ конкурентов и состояния отраслевого рынка 23
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 35"
logo

Другие работы