Номер: 235330
Количество страниц: 11
Автор: marvel
Контрольная Анализ понятия и сущности сегментации рынка, номер: 235330
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Понятие и сущность сегментации рынка 4
2.Выбор целевого сегмента рынка 4
3.Поиск рыночной ниши 5
4.Выбор стратегии рынка 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт:Учебное пособие/В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004. - 269 с.
2. Бабаева А.А. Основные принципы эффективного управления./ Экономика и менеджмент инновационных технологий. Декабрь. 2011 год. URL:http//ekonomika.snauka.ru/2011/12/86/
3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: ЭКСМО, 2012.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2013.-416с.
6. Заболотская Н.В., Козлова Т.В. Оценка экономического потенциала предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - N 5. - февраль 2012. – С. 32 – 37.
7. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник; ВЗФЭИ, 2015. - 438 с.
8. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2012. - № 1. - С. 31.
9. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 41-45.
10. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Юристъ, 2011.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.