355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Анализ понятия и сущности сегментации рынка, номер: 235330

Номер: 235330
Количество страниц: 11
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ понятия и сущности сегментации рынка , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1.Понятие и сущность сегментации рынка 4
2.Выбор целевого сегмента рынка 4
3.Поиск ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ понятия и сущности сегментации рынка
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1.Понятие и сущность сегментации рынка 4
2.Выбор целевого сегмента рынка 4
3.Поиск ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Понятие и сущность сегментации рынка 4
    2.Выбор целевого сегмента рынка 4
    3.Поиск рыночной ниши 5
    4.Выбор стратегии рынка 5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт:Учебное пособие/В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004. - 269 с.
    2. Бабаева А.А. Основные принципы эффективного управления./ Экономика и менеджмент инновационных технологий. Декабрь. 2011 год. URL:http//ekonomika.snauka.ru/2011/12/86/
    3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
    4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: ЭКСМО, 2012.
    5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2013.-416с.
    6. Заболотская Н.В., Козлова Т.В. Оценка экономического потенциала предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - N 5. - февраль 2012. – С. 32 – 37.
    7. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник; ВЗФЭИ, 2015. - 438 с.
    8. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2012. - № 1. - С. 31.
    9. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 41-45.
    10. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Юристъ, 2011.

    "
logo

Другие работы