355266 работ
представлено на сайте
Анализ покупательского поведения потребителей на примере «Вкусный дом»

Курсовая Анализ покупательского поведения потребителей на примере «Вкусный дом», номер: 258679

Номер: 258679
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ покупательского поведения потребителей на примере «Вкусный дом» , Введение……………………………………………………………………...3
1.Покупательское поведение и модели покупательского поведения
1.1Потребительский рынок и п...

Автор:

Дата публикации:

Анализ покупательского поведения потребителей на примере «Вкусный дом»
logo
Введение……………………………………………………………………...3
1.Покупательское поведение и модели покупательского поведения
1.1Потребительский рынок и п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………...3
    1.Покупательское поведение и модели покупательского поведения
    1.1Потребительский рынок и поведение на нем покупателей…………....5
    1.2 Мотивация и модели покупательского поведения ……………………7
    1.3.Процесс принятия решения о покупке………………………………..10
    2.Характеристика торгового предприятия
    2.1.Организационно – правовая форма предприятия…………………….14
    2.2Система управления предприятием …………………………………...17
    2.3.«Анализ месторасположения предприятия и зоны обслуживания»..18
    2.4. Анализ конкурентов предприятия …………………………………...21
    2.5.«Анализ потребителей»………………………………………………..22
    2.6. «Анализ ассортимента»……………………………………………….24
    2.7. «Торгово-технологический процесс»……………………………...27
    2.8. «Сервисная политика предприятия»……………………………….28
    3.Покупательские предпочтения как основа формирования товарной политики коммерческого предприятия
    3.1Потребитель и потребление. Факторы, влияющие на покупательское поведение. ………………………………………………………………………30
    3.2Потребности, их виды и влияние на товарную политику предприятия……………………………………………………………………..33
    3.3.Формы и методы формирования потребительских предпочтений и стимулирования сбыта товаров. …………………………………………..….38
    3.4Стратегии формирования товарной политики предприятия на основе потребительских предпочтений……………………………………………….45
    Заключение………………………………………………………………...48
    Список использованных источников…………………………………….51
    Приложения

    1. Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 204 с.
    2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2012. —219 с.
    3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие.- М.:Издательство ПРИОР, 2012. – 128 с
    4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 358 с.
    5. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. -М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2014. -288с.
    6. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования/ Сост. Е.И. Рогов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. — 448 с.
    7. Общая психология: Учебник / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е.И. — М.: Изд-во Эксмо, 2016. — 560 с. — (Образовательный стандарт XXI).
    8. Орлов А.Б. – Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учебное пособие для студ. психол. фак. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 272 с.
    9. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: экзаменационные ответы - Ростов н/Д: «Феникс», 2011 - 384 с.
    10. Ходеев Ф. П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений— Ростов н/Д: «Феникс», 2013. — 224 с.
    11. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 156 с
    12. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: «Сирин», 2011. – 308с.
logo

Другие работы