355266 работ
представлено на сайте
Анализ основных принципов управления качеством

Контрольная Анализ основных принципов управления качеством, номер: 262130

Номер: 262130
Количество страниц: 19
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ основных принципов управления качеством , Содержание

Содержание
Введение 3
1. Качество как объект управления 4
2. Основные элементы управления качеством 7

Автор:

Дата публикации:

Анализ основных принципов управления качеством
logo
Содержание

Содержание
Введение 3
1. Качество как объект управления 4
2. Основные элементы управления качеством 7
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Содержание
    Введение 3
    1. Качество как объект управления 4
    2. Основные элементы управления качеством 7
    3. Основные проблемы управления качеством 16
    Заключение 19
    Библиографический список 20

    Библиографический список
    1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2012. - 128 c.
    2. Антонова И.И. Качество и импортозамещение / И.И.Антонова, В.Я.Белобрагин // Стандарты и качество. - 2015. - N 4. - C.68-70.
    3. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 224 c.
    4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 253 c.
    5. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2016. - 381 c.
    6. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2012. - 112 c.
    7. Ващенко Н.В. Внедрение современных методов обеспечения качества // Методы менеджмента качества. - 2014. - N 5. - С.10-15.
    8. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2016. - 128 c.
    9. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 c.
    10. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 c.
    11. Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 208 c.
    12. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 304 c.
    13. Герасимова Г. Е. Ещё один взгляд на терминологию по качеству // Стандарты и качество. - 2016. - № 7. С. 44 – 46
    14. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. М.: АМИ, 2016. – 287 с.
    15. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2015. - 463 c.
    16. Елисеева, Е.Н. Управление качеством: Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2015. - 92 c.
    17. Итикава А., Такаги И., Такэбэ Ю. ТРМ в простом и доступном изложении / Пер. с яп. - М., 2008. - 128 с.
    18. Кобаяси И. 20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях. – М., 2007. – 248 с.
    19. Лапидус В. А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что ещё // Стандарты и качество. - 2016. - № 4. С. 68 – 71.
    20. Почицкая И. Контроль качества и безопасности пищевой продукции / И.Почицкая, Е.Александровская, Н.Комарова // Наука и инновации. - 2017. - N 5. - C.40-41.
    21. Протасов М.А. Качество как инструмент продвижения отечественной продукции // Стандарты и качество. - 2015. - N 1. - С.88-90.
    22. Сиро Сакато. Практическое руководство по управлению качеством. - М., 1980. - 216 с.
    23. Управление качеством / Под ред. Ильенковой С. Д. - М., 1998. - 194 с.
    24. Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества. Москва: Дело и сервис, 2016. - 303 с.
logo

Другие работы