Номер: 160860
Количество страниц: 82
Автор: marvel10
Диплом Анализ организации процесса рекламной деятельности ООО Фабрика упаковки, номер: 160860
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования подходов к разработке рекламного продукта и их реализация 6
1.1.Понятие рекламного продукта 6
1.2.Организация процесса разработки и реализации рекламного продукта 11
1.3.Стратегии рекламного продукта 20
Глава 2. Анализ организации процесса рекламной деятельности ООО «Фабрика упаковки» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2. Анализ стратегического положения предприятия на рынке 39
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 53
Глава 3. Разработка рекламного продукта и рекламной кампании с целью повышения эффективности и конкурентоспособности ООО «Фабрика упаковки» 59
3.1 Формирование концепции рекламной деятельности как исходный этап разработки рекламного продукта 59
3.2 Разработка рекламного продукта 60
3.3 Экономическая оценка предложенных мероприятий 64
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Приложение 1 78
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 82
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.