Номер: 171900
Количество страниц: 62
Автор: marvel10
Диплом Анализ организации и управления сбытом на предприятии ООО «Анод», номер: 171900
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы исследования сбытовой политики предприятия 9
1.1. Сущность, содержание и значение сбытовой политики предприятия 9
1.2. Инструменты сбытовой политики 18
1.3. Показатели, характеризующие сбытовую деятельность предприятия 25
2. Анализ организации и управления сбытом на предприятии ООО «Анод» 27
2.1. Общая характеристика ООО «Анод» 27
2.2. Структура и алгоритм работы отдела сбыта на предприятии ООО «Анод» 29
2.3. Оценка эффективности сбытовой политики на предприятии 34
3. Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования сбыта ООО «Анод» 41
3.1. Основные задачи и функции стимулирования сбыта в ООО «Анод» 41
3.2 Рекомендуемые мероприятия по стимулированию сбыта в ООО «Анод» 46
Заключение 59
Список использованной литературы 62
1. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева – М.: Инфра-М-Норма, 2012 - 377 с.
2. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. ""Практика маркетинга"" / С.Н. Аникеев. - М.: Фолиум, 2008. - 438 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2010. - 519 с.
4. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: ЦЭМ, 2010. - 208 с.
5. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г. Л. Багиев. - Л.: ЛОП ВНТОЭ. - 2014, 678 с.
6. Болт, Г. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Болт - М.: Экономика, 2011 - 255 с.
7. Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В. В. Бурцев – М.: Экзамен, 2010. – 224 с.
8. Волкова, Т. Сбытовая политика: роскошь или незаменимый инструмент? / Т. Волкова // Ноймарк. – 2013. - № 6. – с. 7-17.
9. Власов, О.Е. Основы менеджмента / О.Е. Власов. - М.: Инфра-М, 2009. - С.177.
10. Власова, A.M. Основы предпринимательской деятельности / А. М. Власова - М.: Финансы и статистика, 2010 - 298 с.
11. Голиней, А. Формирование сбытовой политики / А. Голиней // Директор. 2010. №2. – С. 12-16.
12. Горбачева, Е. Управление сбытом / Е. Горбачева // Маркетинг – 2010. - № 5. – С. 22-28.
13. Дейян, А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж / А. Дейян, Л. Троадек. - М.: Прогресс-Универс, 2009. - 332 с.
14. Кишкель, Е.Н., Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: Учебник.2-е издание / Е.Н. Кишкель. - М.: Высшая школа, 2008. - 736 с.
15. Козырев, В.М. Основы современной экономики / В.М. Козырев. - М.: Ника, 2008. - 468 с.
16. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: Учеб. Пособие / Ю, В. Кузнецов. - СПб.: Изд-во С. - Петерб. ун-та, 2010. - 158 с.
17. Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. / Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 2013 - 235 с.
18. Лысакова, И. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения / И. Лысакова // Маркетинг. - 2010. - №2. – С. 45-53
19. Мавричева, Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю / Н. Е. Мавричева // Маркетинг и маркетинговые исследования - 2012. - № 1. - С. 45-49.
20. Маслов, П.О. Теория организации. / П.О. Маслов. - М.: Высшая школа, 2012. - 475 с.
21. Мэскон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. Перевод с англ. / М.Х. Мэскон. - М.: Дело, 2010. - 287 с.
22. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта. / В. Н. Наумов – М.: ЮНИТИ, 2013 – 355 с.
23. Романов, А.Н. Маркетинг / А. Н. Маркетинг - М.: ЮНИТИ, 2014, 564.
24. Рекламная деятельность. / Под ред. Панкратова Ф. Д., - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2013 – 385 с.
25. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Под ред. Моисеевой А.К. - М.: Внешторгиздат, 2013, 276 с.
26. Фалалеева, О. Н. Оптимизация сбытовой сети / О. Н. Фалалеева // Маркетинг – 2013. - №3. – С. 19-24.
27. Хруцкий, В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
28. Шкардун, В. Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие / В. Д. Шкардун. - М.: МИРБИС, 2010. – 135 с.
29. Шкардун, В. Д., Кусик А. В., Ушанов А. В. Методический подход к учету влияния факторов внешней среды при выборе маркетинговой стратегии фирмы // Маркетинг - 2012. - №4. – с. 21-29.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.