355266 работ
представлено на сайте

Диплом Анализ маркетинговой среды предприятия, номер: 63313

Номер: 63313
Количество страниц: 97
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетинговой среды предприятия , Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия
1.1 Основные принципы и функции маркетинга в орга...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетинговой среды предприятия
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия
1.1 Основные принципы и функции маркетинга в орга...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия
    1.1 Основные принципы и функции маркетинга в организации
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды в маркетинговой деятельности организации
    1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
    Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия 30rn
    2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «___»
    2.2. Анализ организационной структуры и деятельности маркетинговой службы предприятия.
    2.3. Анализ контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды предприятия
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
    3.1. Предложения по адаптации предприятия к условиям изменяющейся маркетинговой среды
    3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения


    1. Анисимова И. В., Гордышевский С. М., Сорокин Н. Д.Экологическая маркировка как инструмент современного маркетинга. Получение, применение и преимущества. М:Агрософия, 2008rn2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005.rn3. Большой экономический словарь, Н.Новгород, Лоцман, 2005rn4. Веселов М.И. Торговля в эпоху рынка. СПб, Омега, 2004rn5. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2008rn6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая шко-ла, 2003rn7. Ильинская В.Л. Маркетинг торговли, М: ФиС, 2005rn8. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». - СПб.: СПбГУП, 2004rn9. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность СПб: Вектор, 2007rn10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2005rn11. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2005rn12. Коллектив авторов. Управление маркетингом. Второе издание. М.: Юнити, 2006.rn13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006rn14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2005rn15. Крюков А.Ф. Управление маркетингом, М:Кнорус, 2006rn16. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспекти-ва.-СПб., Наука, 2004rn17. Маркетинг //под общ. Ред. Мищенко А.П. М: КНОРУС, 2007rn18. Маркова В.И. Менеджмент торговли, М: Дело, 2004rn19. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта, Н.Новгород, ИРЦ, 2006rn20. Т.И. Николаева Н.Р. Егорова Экономическое содержание и место торговли в рыночной экономике., Р-н-Д, Феникс, 2003rn21. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2003.rn22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2003rn23. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.А. Основы маркетинга. УМП, М:Дашков и К, 2007rn24. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007rn25. Розова Н.К. Маркетинг, СПб: Вектор, 2007rn26. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2006rn27. Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2006 rn28. Семенов Н.Н. Торговля в период рыночной экономики, СПб, Гамма, 2006rn29. С маркировкой «ЭКО». Рынок экологических продуктов питания/ журнал «Новости торговли», апрель 2009rn30. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2006rn31. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. Ростов-на -Дону. Фе-никс, 2006rn32. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый ана-лиз, Р-н-Д:Феникс, 2009
logo

Другие работы