355266 работ
представлено на сайте
Анализ маркетинговой политики компании ООО «Энерджайзер» при выводе на российский рынок новых элементов питания

Диплом Анализ маркетинговой политики компании ООО «Энерджайзер» при выводе на российский рынок новых элементов питания, номер: 15996

Номер: 15996
Количество страниц: 84
Автор: zayaz
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетинговой политики компании ООО «Энерджайзер» при выводе на российский рынок новых элементов питания , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы формирования ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетинговой политики компании ООО «Энерджайзер» при выводе на российский рынок новых элементов питания
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы формирования ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы формирования эффективной маркетинговой политики……………………………………….. 8
    1.1. Механизмы использования оперативного и стратегического маркетинга в современном бизнесе……………………………………………….. 8
    1.2. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений………………………………………………………….. 23
    1.3. Особенности использования маркетинговых стратегий международных компаний на российском рынке………………………………. 29

    ГЛАВА 2. Практический анализ маркетинговой политики ООО «Энерджайзер» при выводе на российский рынок новых элементов питания……………………………………………………………………………. 41
    2.1. Анализ работы ООО «Энерджайзер» на российском рынке……….. 41
    2.2. Маркетинговая политика при выводе новых элементов питания…. 50

    ГЛАВА 3. Пути совершенствования маркетинговой политики ООО «Энерджайзер» при выводе на российский рынок новых элементов питания……………………………………………………………………………. 56
    3.1. Рекомендации по оптимизации системы рекламных и PR-коммуникаций……………………………………………………………………... 56
    3.2. Рекомендации по оптимизации использования интернет-инструментария в рекламно-имиджевых целях………………………………… 63

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….... 70

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 75

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 80

logo

Другие работы