355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ маркетинговой деятельности, номер: 2976

Номер: 2976
Количество страниц: 49
Автор: mwuds
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетинговой деятельности , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Товарная политика предприятия 5
1....

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетинговой деятельности
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Товарная политика предприятия 5
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 5
    1.1. Товарная политика предприятия 5
    1.1.1. Сущность товара в маркетинге 5
    1.1.2. Создание нового товара 6
    1.1.3. Концепция жизненного цикла товара 7
    1.1.4. Товарный ассортимент 8
    1.2. Определение ёмкости рынка 10
    1.3. Ценовая политика предприятия 11
    1.3.1. Внешние факторы процесса ценообразования 11
    1.3.2. Определение исходной цены товара 12
    1.3.3. Стратегия ценообразования 13
    1.4. Сбытовая политика предприятия 14
    1.4. 1. Методы сбыта товаров 17
    1.5. Коммуникационная политика предприятия 19
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Флот-Индустрия» 25
    2.1. Краткая характеристика предприятия 25
    2.2. Анализ организации и планирование маркетинговой деятельности предприятия 27
    2.3. Выбор товарного ассортимента в условиях риска и неопределенности. 33
    2.4. Организация работ по планированию и сбыту продукции на предприятие ООО «Флот-индустрия» 38
    2.5. Маркетинг как ответ на потребности в изменениях 44
    Выводы и предложения 46
    Список использованной литературы 49

    Список использованной литературы
    1. Афанасьева Н. В., Багиев ГЛ., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
    2. Багиев ГЛ. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
    3. Багиев ГЛ., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
    4. Баркан Д. И. Маркетинг для всех. Л., 2001. Ред.-издательский центр. "Культ-информ-пресс" совместно с социально-коммерческой фирмой "Человек", 1991.
    5. Бизнес за рубежом //Маркетинг. -2003 - п.2
    6. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. Пер. с болг. СПб.: Научный центр "Корпорации двадцатый трест", 2003.
    7. Богачев В.Ф., Кабаков B.C., Ходачек А. М. Стратегия малого предпринимательства. СПб.: Корвус, 2000.
    8. Болотов С. П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. Сыктывкар, 2001.
    9. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Ф. А. Крутиков. М.: Экономика, 2001.
    10. Верли Х. Маркетинг , как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. -2002 г. №6
    11. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы.-м. 2001 г
    12. Глухо в В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. СПб.: 2003г.
    13. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2001.
    14. Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода //Маркетинг.-2004.-№4
    15. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexingston Books. 2000.
    16. Гринберг Р., Рубинштейн А. Трудности рыночной адаптации: цены, доходы, социальная защита //Общественные науки и совреммнность.-2003 .-№5
    17. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.:ИНФРА-М, 2003.
    18. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. Пособие. Пер. с нем. / Под ред. И.С. Минко. М.: Высшая школа, 2003.
    19. Журнал «Мебельщик» Журнал профессионалов, №7 2000 г.
    20. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал.-2001 г.-№2
    21. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг.- М.,2000
    22. Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000.
    23. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000.
    24. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектив. Пер. с франц. – Спб.: Наука,. 2002
    25. Основы маркетинга // Н.Т.Савруков и др.-Л.,2001
    26. Охрана труда: Учебное пособие. - Л.,2001
    27. Пряхина Н. Продавать автомобили - не дело завода// Панорама УАЗ.-1998 г-11апр.
    28. Севрук В. Маркетинг и ценообразование //бухучет.-2003 г-№1
    29. Тихонов Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции. - М.,2002г.
logo

Другие работы