Номер: 160858
Количество страниц: 92
Автор: marvel10
Диплом Анализ маркетинговой деятельности торговой компании ООО АТРИБУТ, номер: 160858
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 8
1.1 Цели, функции и виды маркетинга 8
1.2. Влияние маркетинга на конкурентоспособность предприятия 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «АТРИБУТ» 30
2.1 Организационная характеристика магазина 30
2.2.Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия 42
2.3.Анализ внешней среды торгового предприятия 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «АТРИБУТ» НА РЫНКЕ 60
3.1. Выбор стратегии маркетинга 60
3.2. Проект плана продаж и продвижения нового продукта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.