355266 работ
представлено на сайте
Анализ маркетинговой деятельности «Станкоинструментального завода»

Диплом Анализ маркетинговой деятельности «Станкоинструментального завода», номер: 97272

Номер: 97272
Количество страниц: 97
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетинговой деятельности «Станкоинструментального завода» , "Введение……………………………………………………………….3
I. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности на
предприятии……………………...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетинговой деятельности «Станкоинструментального завода»
logo
"Введение……………………………………………………………….3
I. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности на
предприятии……………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………….3
    I. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности на
    предприятии…………………………………………………………....7
    1.1. Маркетинг сущность и содержание….………………………….7
    1.2. Организация маркетинга на предприятии……………………...16
    1.3. Задачи, функции службы маркетинга ………………………….20
    II. Анализ маркетинговой деятельности «Станкоинструментального
    завода»……………………………………………….………………..31
    2.1. Общая характеристика предприятия: организационная
    структура управления……………………………………………31
    2.2. Основные направления маркетинговой деятельности…….......37
    2.3. Финансовое состояние завода…………………………………..42
    2.4. Положение предприятия в отрасли………………… …………47
    III. Совершенствование маркетинговой деятельности на
    «Станкоинструментальном заводе»………………………………...67
    Заключение………………………………………………………...........72
    Список использованной литературы…………………………………..75
    Приложение 1. Схема проезда на ГУП РТ «ПО ЕлАЗ» «СИЗ»………77
    Приложение 2. Организационная структура «СИЗ»…………………..78
    Приложение 3. Организационная схема маркетинга…………….........79
    Приложение 4. Форма портфеля заказов…………………………........80
    Приложение 5. Форма плана маркетинговой деятельности…………..81
    Приложение 6. Форма извещения об изменении плана
    маркетинговой деятельности……….…………………82
    Приложение 7. Организационная структура отдела маркетинга……..83
    Приложение 8. SWOT - анализ. Определение сильных и слабых
    сторон……………………………………………………84
    Приложение 9. SWOT – анализ. Определение рыночных угроз и
    возможностей…………………………………………..85
    Приложение 10. Оценка финансового состояния……………………..86
    Приложение 11. Показатели деловой активности……………………..87
    Приложение 12. Ассортимент продукции СИЗа…………………........88
    Приложение 13. Анализ реализации продукции СИЗа в 2006г. и
    прогноз на 2007г………………………………………89
    Приложение 14. Динамика продаж по нефтяной тематике…………...90
    Приложение 15. Аналитический обзор рынков, на котором работает
    СИЗ. Агрегаты подъемные для ремонта скважин…..91
    Приложение 16. Краны на автошасси. Перечень производителей…...92
    Приложение 17. Динамика по основным конкурентам,
    производящих автокраны г/п 32 тн………………….93
    Приложение 18. Дезинфекционные установки………………………..94
    Приложение 19. Динамика производства одноковшовых
    экскаваторов на тракторном шасси…………….........95
    Приложение 20. Сравнительная таблица по автокранам пятой
    группы грузоподъемности 25тн.-36тн…………........96

    "
logo

Другие работы