355266 работ
представлено на сайте
Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Системы безопасности»

Отчет по практике Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Системы безопасности», номер: 248397

Номер: 248397
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Системы безопасности» , "Введение 3
Глава 1. Общая характеристика предприятия 4
1.1. Общая организационная характеристика предприятия 4
1.2. Ана...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Системы безопасности»
logo
"Введение 3
Глава 1. Общая характеристика предприятия 4
1.1. Общая организационная характеристика предприятия 4
1.2. Ана...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика предприятия 4
    1.1. Общая организационная характеристика предприятия 4
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 5
    1.3. Экспресс анализ хозяйственной деятельности организации 11
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности организации 16
    2.1. Анализ маркетинговой политики организации 16
    2.2. Анализ элементов маркетинговой политики 18
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию 20
    3.1. Проблемы маркетинговой деятельности организации 20
    3.2. Оценка эффективности проекта 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
    Приложения 26
    1. Ильина О. П., Смирнов И. А. Служба информационного обеспечения. Л.: Лениздат, 2013. - 621 с.
    2. Карпеко О. И. Промышленный маркетинг. Мн.: Изд-во БГЭУ, 2010. - 625 с.
    3. Маркетинг. Учебник / Ким С. - М.: Дашков и Ко, 2010. 541 с.
    4. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие / Калюжнова Н. М.: Омега-Л, 2010.
    5. Маркетинг: учебник для бакалавров / под общ. ред. проф. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. - М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 542 с.
    6. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции // Марке¬тинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. С. 54-59
    7. Основы маркетинга (ч.1) Авторы: Дохолян Самвел Бахшиевич
    Издательство: Московский Университет им. С.Ю. Витте, 2010. 450 с.
    8. Основы маркетинга (ч.2) Авторы: Дохолян Самвел Бахшиевич, Овсянникова Тамара СергеевнаИздательство: Московский Университет им. С.Ю. Витте, 2010. 654 с.
    9. Основы маркетинга. Учебное пособие / Морозов Ю. - М.: Дашков и Ко, 2012. 350 с.
    "
logo

Другие работы