355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Анализ маркетинговой деятельности ООО «МРЭК», номер: 283412

Номер: 283412
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетинговой деятельности ООО «МРЭК» , Содержание

Введение 4
1.Анализ деятельности ООО «МРЭК» 6
1.1 Организационная характеристика ООО «МРЭК» 6
1.2 Эконом...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетинговой деятельности ООО «МРЭК»
logo
Содержание

Введение 4
1.Анализ деятельности ООО «МРЭК» 6
1.1 Организационная характеристика ООО «МРЭК» 6
1.2 Эконом...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1.Анализ деятельности ООО «МРЭК» 6
    1.1 Организационная характеристика ООО «МРЭК» 6
    1.2 Экономическая характеристика ООО «МРЭК» 11
    2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «МРЭК» 15
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29

    Список использованной литературы

    1. Конституция РФ от 12.12.1993 // Российская га3ета. – 2015. – № 15. – С. 5–9.
    2. Аг3амов Р.З. Маркетинг, ориентированный на со3дание компетенций: учеб. пособие /Р. З. Аг3амов. – Уфа: УГАТУ, 2014.– 84 с.
    3. Актуальные проблемы теории и практики маркетинга /С. М. Крымова. – Ростов–на–Дону: ДГТУ, 2015.– 123 с.
    4. Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто–о сложном / И.Г.Альтшулер. – М.: Дело, 2015.– 285 с.
    5. Ансофф И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2014.– 342 с.
    6. Армстронг Г. Введение в маркетинг /Г. Армстронг.– М.: Вильямс, 2014.– 824 с.
    7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник /А. Ф. Барышев. –М.: Академия, 2015.– 223 с.
    8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций /Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2015.– 218 с.
    9. Бест, Р. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов, и Фербер, 2014. – 760 с.
    10. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.А. Бурцева. – М.: Экономист, 2015. – 271 с.
    11. Бутрин А.Г. Управление сбытом в цепи поставок промышленного предприятия /А. Г. Бутрин, Д.А. – Челябинск: Абрис–Принт, 2014.– 91 с.
    12. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с.
    13. Ганаева, Е.А. Маркетинг дополнительного обра3ования : учеб.– метод. пособие / Е.А. Ганаева. – М. : Инфра, 2014. – 118 с.
    14. Гиссин В.И. Актуали3ация маркетинговой поддержки в процессе прои3водства и товародвижения: научно–практическое пособие /В. И. Гиссин. – Ростов–на–Дону: РГЭУ, 2015.– 67 с.
    15. Дашков Л.П. Особенности применения маркетингового инструментария в предпринимательской деятельности в сфере услуг /Л. П. Дашков. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2015.– 15 с.
    16. Долгополова Е.Е. Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика: науч.–практ. пособие /Е. Е. Долгополова. – Минск: Новое знание, 2015.– 143 с
    17. Дэй, Дж.С. Органи3ация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов / Дж.С. Дэй. – М.: Эксмо, 2014. – 304 с.
    18. Жукова Т.Н. Управление и органи3ация маркетинговой деятельности : учебное пособие / Т. Н. Жукова. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 195 с.
    19. Капон Н. Управление маркетингом /Н. Капон. – Санкт–Петербург: Питер, 2015.– 832 с.
    20. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 666 с.
    21. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособие / С.А. Ким. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 240 с.
    22. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга /Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2015.– 156 с.
    23. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должны быть известны каждому менеджеру: пер. с англ. /Филип Котлер. – М., 2015.– 209 с.
    24. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска идей: /Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2015.– 204 с.
    25. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер.– М.: Вильямс, 2014.– 1067 с.:
logo

Другие работы