Номер: 283412
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
Отчет по практике Анализ маркетинговой деятельности ООО «МРЭК», номер: 283412
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1.Анализ деятельности ООО «МРЭК» 6
1.1 Организационная характеристика ООО «МРЭК» 6
1.2 Экономическая характеристика ООО «МРЭК» 11
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «МРЭК» 15
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. Конституция РФ от 12.12.1993 // Российская га3ета. – 2015. – № 15. – С. 5–9.
2. Аг3амов Р.З. Маркетинг, ориентированный на со3дание компетенций: учеб. пособие /Р. З. Аг3амов. – Уфа: УГАТУ, 2014.– 84 с.
3. Актуальные проблемы теории и практики маркетинга /С. М. Крымова. – Ростов–на–Дону: ДГТУ, 2015.– 123 с.
4. Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто–о сложном / И.Г.Альтшулер. – М.: Дело, 2015.– 285 с.
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2014.– 342 с.
6. Армстронг Г. Введение в маркетинг /Г. Армстронг.– М.: Вильямс, 2014.– 824 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник /А. Ф. Барышев. –М.: Академия, 2015.– 223 с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций /Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2015.– 218 с.
9. Бест, Р. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов, и Фербер, 2014. – 760 с.
10. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.А. Бурцева. – М.: Экономист, 2015. – 271 с.
11. Бутрин А.Г. Управление сбытом в цепи поставок промышленного предприятия /А. Г. Бутрин, Д.А. – Челябинск: Абрис–Принт, 2014.– 91 с.
12. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с.
13. Ганаева, Е.А. Маркетинг дополнительного обра3ования : учеб.– метод. пособие / Е.А. Ганаева. – М. : Инфра, 2014. – 118 с.
14. Гиссин В.И. Актуали3ация маркетинговой поддержки в процессе прои3водства и товародвижения: научно–практическое пособие /В. И. Гиссин. – Ростов–на–Дону: РГЭУ, 2015.– 67 с.
15. Дашков Л.П. Особенности применения маркетингового инструментария в предпринимательской деятельности в сфере услуг /Л. П. Дашков. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2015.– 15 с.
16. Долгополова Е.Е. Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика: науч.–практ. пособие /Е. Е. Долгополова. – Минск: Новое знание, 2015.– 143 с
17. Дэй, Дж.С. Органи3ация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов / Дж.С. Дэй. – М.: Эксмо, 2014. – 304 с.
18. Жукова Т.Н. Управление и органи3ация маркетинговой деятельности : учебное пособие / Т. Н. Жукова. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 195 с.
19. Капон Н. Управление маркетингом /Н. Капон. – Санкт–Петербург: Питер, 2015.– 832 с.
20. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 666 с.
21. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособие / С.А. Ким. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 240 с.
22. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга /Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2015.– 156 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должны быть известны каждому менеджеру: пер. с англ. /Филип Котлер. – М., 2015.– 209 с.
24. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска идей: /Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2015.– 204 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер.– М.: Вильямс, 2014.– 1067 с.:
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.