355266 работ
представлено на сайте
Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц (решеток) в планировании

Курсовая Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц (решеток) в планировании, номер: 242981

Номер: 242981
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц (решеток) в планировании , "
Введение 3
1) Общая характеристика объекта 5
2) Анализ рыночной среды организации 6
3) Анализ товарной политики 13...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц (решеток) в планировании
logo
"
Введение 3
1) Общая характеристика объекта 5
2) Анализ рыночной среды организации 6
3) Анализ товарной политики 13...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1) Общая характеристика объекта 5
    2) Анализ рыночной среды организации 6
    3) Анализ товарной политики 13
    3.1. Анализ потребности на рынке 13
    3.2. Анализ ассортиментных групп 14
    3.3. Анализ товарной единицы 17
    4) Проект мероприятий выполнения программы маркетинга 19
    4.1. Теоретические аспекты анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц 19
    4.1.1. Сущность стратегических матриц 19
    4.1.2. Классификация матриц стратегического планирования 19
    4.1.3. Характеристика основных стратегических матриц 21
    4.2 Маркетинговые исследования 24
    4.3. Проектные мероприятия 27
    Заключение 35
    Список использованных источников 37
    1. Багиев Г.Л. Маркетинг : для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2012.
    2. Беркутова Т.А., Ревенко Н.Ф. Инструменты диагностики маркетинговой деятельности предприятия в процессе управления изменениями//Вестник ИжГТУ им. М.Т. Калашникова. - 2014.- № 1 (61). - С. 97-101.
    3. Зайцев Л.Г.Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества//http://www.testing-it.ru/stachu/st38.html
    4. Ковалева И.В., Рожкова Д.В. Методический подход к проведению маркетингового анализа регионального агропродовольственного рынка/ Сибирская финансовая школа. - 2016. - № 2 (115). - С. 97-99.
    5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Профессиональное издание, 2010.
    6. Кузьмина Н.С., Реброва Н.П. Концептуальные подходы формирования стратегии развития компаний строительного комплекса (на примере омского региона) //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 8-1. - С. 147-152.
    7. Лужнова Н.В. Применение метода портфельного анализа в стратегическом маркетинге промышленного предприятия//Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. № 14 (175).- С. 194-199.
    8. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, Издательский дом «Вильямс», 2012..
    9. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
    10. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие/Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010.
    11. Свиридова А.Ф. Методы маркетингового анализа предприятия // Маркетинговые исследования. - 2010. - №3. - С. 20-22.
    12. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 18-20
    13. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2009.
    14. Траут Д. Маркетинговые войны. – СПб: Питер, 2012.
    15. Яценко С.А. Методология исследования маркетинговой среды функционирования транспортной компании // Вестник ИрГТУ. - 2015. - №5. - С. 135-140.


    "
logo

Другие работы