Номер: 197437
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
Курсовая Анализ маркетингового управления организацией, номер: 197437
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты маркетингового управления 5
1.1.Маркетинговое управление как система удержания и привлечение потребителей 5
1.2.Исследование процессов управления организации, ориентированной на потребителя 9
2. Анализ маркетингового управления организацией 15
2.1.Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 15
2.2.Характеристика деятельности организации на целевых рынках 19
3. Разработка и реализация стратегии маркетинга организации, ориентированной на потребителя 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. (с изм. и доп. от 30 декабря 2004 г.)
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: ЦЭИМ, 2012. - 207с.
3. Азоев Г.Л., Мишин В.М. Реклама товаров. М.: МНЭПУ. 2011- 65 с.
4. Академия рынка: маркетинг / Под ред. проф. А.Г.Худокормова. -.М.: Экономика, 2014. - 572с.
5. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: практическое руководство. – М.: Фолиум, 2014. – 100с.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2011. -120с.
7. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2013.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательский центр. «Академия»; «Мастерство», 2011.- 285с.
9. Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М., Экономика, 2012. - 271 с.
10. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: АО «Интерэксперт», «Экономика», 2013. - 344 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2013.- 656с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2011. - 348с.
13. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом//,2009, № 3, с.8-25.
14. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2011. -387с.
15. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2014. - 245с.
16. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. - М.: МО, 2011. -415с.
17. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 167 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать , рынок/Пер, с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганевой; научн. ред. И авт. Вступ. Ст. Б.А. Соловьев. -М.: ГТК «Издательство ACT», 2013.- 272 с.
19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2011. – 181с.
20. Литл Джон Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители? Надежный способ это выяснить. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2012.- 385с.
21. Маркова В.Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2014. - 345с.
22. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева,Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков.-М.: Юристъ, 2011.-568с.
23. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2012. – 378 с.
24. Ноздрева Р.Б., Цыличко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2013. - 303с.
25. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2013.- 245с.
26. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6 . Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2012.- 267с.
27. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2012. -214с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.