355266 работ
представлено на сайте
Анализ маркетингового управления организацией

Курсовая Анализ маркетингового управления организацией, номер: 197437

Номер: 197437
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетингового управления организацией , "Содержание



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты маркетингового управления 5
1.1.Маркетинговое управление ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетингового управления организацией
logo
"Содержание



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты маркетингового управления 5
1.1.Маркетинговое управление ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание



    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты маркетингового управления 5
    1.1.Маркетинговое управление как система удержания и привлечение потребителей 5
    1.2.Исследование процессов управления организации, ориентированной на потребителя 9
    2. Анализ маркетингового управления организацией 15
    2.1.Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 15
    2.2.Характеристика деятельности организации на целевых рынках 19
    3. Разработка и реализация стратегии маркетинга организации, ориентированной на потребителя 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42


    Список литературы

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. (с изм. и доп. от 30 декабря 2004 г.)
    2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: ЦЭИМ, 2012. - 207с.
    3. Азоев Г.Л., Мишин В.М. Реклама товаров. М.: МНЭПУ. 2011- 65 с.
    4. Академия рынка: маркетинг / Под ред. проф. А.Г.Худокормова. -.М.: Экономика, 2014. - 572с.
    5. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: практическое руководство. – М.: Фолиум, 2014. – 100с.
    6. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2011. -120с.
    7. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2013.
    8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательский центр. «Академия»; «Мастерство», 2011.- 285с.
    9. Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М., Экономика, 2012. - 271 с.
    10. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: АО «Интерэксперт», «Экономика», 2013. - 344 с.
    11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2013.- 656с.
    12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2011. - 348с.
    13. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом//,2009, № 3, с.8-25.
    14. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2011. -387с.
    15. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2014. - 245с.
    16. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. - М.: МО, 2011. -415с.
    17. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 167 с.
    18. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать , рынок/Пер, с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганевой; научн. ред. И авт. Вступ. Ст. Б.А. Соловьев. -М.: ГТК «Издательство ACT», 2013.- 272 с.
    19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2011. – 181с.
    20. Литл Джон Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители? Надежный способ это выяснить. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2012.- 385с.
    21. Маркова В.Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2014. - 345с.
    22. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева,Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков.-М.: Юристъ, 2011.-568с.
    23. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2012. – 378 с.
    24. Ноздрева Р.Б., Цыличко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2013. - 303с.
    25. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2013.- 245с.
    26. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6 . Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2012.- 267с.
    27. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2012. -214с.
    "
logo

Другие работы