355266 работ
представлено на сайте
Анализ конкурентоспособности всесезонного минерального моторного масла «Роснефть Optimum 10W–40»

Курсовая Анализ конкурентоспособности всесезонного минерального моторного масла «Роснефть Optimum 10W–40», номер: 174076

Номер: 174076
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конкурентоспособности всесезонного минерального моторного масла «Роснефть Optimum 10W–40» , "Введение 3
Глава 1. Окружающая среда маркетинга 4
Глава 2. Исследование покупателей 13
Глава 3. Оценка конкурентоспо...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конкурентоспособности всесезонного минерального моторного масла «Роснефть Optimum 10W–40»
logo
"Введение 3
Глава 1. Окружающая среда маркетинга 4
Глава 2. Исследование покупателей 13
Глава 3. Оценка конкурентоспо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Окружающая среда маркетинга 4
    Глава 2. Исследование покупателей 13
    Глава 3. Оценка конкурентоспособности товара 17
    Глава 4. Жизненный цикл товара 20
    Глава 5. Методы распределения товара 22
    5.1. Каналы распределения 22
    5.2. Организация товародвижения 24
    Глава 6. Организация службы маркетинга на предприятии 26
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Список литературы

    1. Герасименко В.В. Современный маркетинг. – М.: ТЕИС, 2007. – 413 с.
    2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
    3. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2006. – 180 с.
    4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 528 с.: ил.
    5. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. – 568 с.
    6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
    7. http://www.autoil.ru/index1.asp?r=128
    8. http://luckyres.ru/catalogue_production/category54/1163.html
    9. http://www.rosneft.ru/about/partners/
    10. http://www.rosneft.ru/Downstream/sales_of_lubricants/
    http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/gos/29.htm"
logo

Другие работы