Номер: 290926
Количество страниц: 70
Автор: marvel6
Диплом Анализ конкурентоспособности организации, номер: 290926
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия и конкурентной среды 5
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности компании на рынке 5
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия и виды конкурентных стратегий 9
1.3. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятия 13
Глава 2. Оценка конкурентоспособности и конкурентной среды ООО «Ладья» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика 20
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 29
2.3 Оценка конкурентоспособности и конкурентной среды предприятия 41
Глава 3. Повышение конкурентоспособности ООО «Ладья» 51
3.1 Поиск конкурентных преимуществ на основе построения SWOT-анализа 51
3.2 Экономико-математическое моделирование конкурентоспособности 53
3.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности и их экономическое обоснование 60
Заключение 64
Список использованной литературы 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2011. – 432 с.
2. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 1. - С. 118-121.
3. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
4. Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в Рос¬сии и за рубежом. – 2010. – № 6.
5. Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2012. - 384 с.
7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 233 с.
8. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №1. – С.47-53.
9. Демченко С. Г. Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта / С. Г. Демченко, Г. А. Абулханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 23-30.
10. Илышева Н. Н. Текущий и стратегический конкурентный анализ: ограничители и временные горизонты / Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 12-16.
11. ИНТАЛЕВ. Технологии Вашего успеха. http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_32976/
12. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
13. Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
14. Количественные методики SWOT––анализа. Источник –– http://rea.ru›CDE/doc/35––3––1––3––2––nim.doc
15. Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2010. - 464 с.
17. Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
18. Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2013. – 320 с.
19. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Альфа-Пресс, 2014
20. Островенко Д.Г. Государственное регулирование развития конкуренции как основы экономического развития России. Ростов н/Д: СКНЦ ВШ, 2011.- 117 с.
21. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2010. – 424 с.
22. Рубин Ю. Б. Рубин. Теория и практика предпринимательской конкуренции. М.:Маркет ДС Корпорейшн, 2010. – 608 с.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Мн.: РИПО, 2012. – 367 с.
24. Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm
25. Семенов В. Л. Разработка концептуальной схемы обеспечения конкурентоспособности продукции / В. Л. Семенов // Вестник Чувашского университета. - 2012. - № 1. - С. 422-426. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
26. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2010, №4. – С. 48-51
27. Скриптунова Е. Изучение конкурентов и клиентов // Менеджмент сегодня. – 2013. – №2. – С.6-13.
28. Современный маркетинг /под ред. Хруцкого. –– М., 2011 г. – 335 с.
29. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие// Экономические науки. Экономика и управление. – 2010. - № 12 (73). - С. 283-287
30. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014. – 289 с.
31. Харитoнoв В.К. Проблемы конкуренции в современной экономике // Вопросы экономики. – 2012. – №2. – С.23-26.
32. Юданов А. Теория конкуренции: прикладные аспекты // Мировая экономика и международные отношения, № 6, 2011. – С. 36-37.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.