355266 работ
представлено на сайте
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке

Курсовая Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке, номер: 176987

Номер: 176987
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Конкуренция и ее функции 5
1.2 Этапы и ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Конкуренция и ее функции 5
1.2 Этапы и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Конкуренция и ее функции 5
    1.2 Этапы и методы оценки конкурентоспособности товара, показатели конкурентоспособности 7
    1.3 Сущность конкурентных стратегий 12
    2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СВАДЕБНОГО САЛОНА «ВАНЕССА» 15
    2.1 Характеристика предприятия 15
    2.2 Позиционирование свадебных платьев салона «Ванесса» 16
    2.3 Выявление характерных черт потребителя свадебных платьев 19
    2.4 Расчет емкости рынка 23
    2.5 Конкурентный анализ салона свадебных салонов 24
    2.6 Разработка рекламной кампании свадебного салона «L Amour» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2012. - 187 с
    2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2012. – 603 с
    3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2013 – 549 с
    4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2013. - 104 с
    5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2012. - 210 с
    6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2012. - 276 с
    7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2013. - 301 с
    8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2012. - 275 с
    9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2012. - 278 с
    10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2013. - 315 с
    11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2012. - 315 с
    12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2012. - 396 с
    13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2013. - 518 с
    14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2011. – 371 с.
    "
logo

Другие работы