355266 работ
представлено на сайте
Анализ конкурентной среды и обоснование бизнес-стратегии организации

Курсовая Анализ конкурентной среды и обоснование бизнес-стратегии организации, номер: 241373

Номер: 241373
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конкурентной среды и обоснование бизнес-стратегии организации , "Оглавление
Введение 3
1. Описание объекта исследования 6
2. Анализ конкурентной среды предприятия 16
3. Разработка ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конкурентной среды и обоснование бизнес-стратегии организации
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Описание объекта исследования 6
2. Анализ конкурентной среды предприятия 16
3. Разработка ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Описание объекта исследования 6
    2. Анализ конкурентной среды предприятия 16
    3. Разработка бизнес-стратегии по повышению конкурентоспособности 26
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35

    Список использованной литературы
    1. Абрамишввля Г.Г. Проблемы международного маркетинга. — М.: МО, 2016. – 703 с.
    2. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. — М.: Агропромиэ-дат, 2016. – 492 с.
    3. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 2016. – 802 с.
    4. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: Маркетинг и коммерция. —М.: Экономика, 2016. – 629 с.
    5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. — М.: Экономика, 2016. – 662 с.
    6. Все о маркетинге: Сборник материалов./Все о маркетинге — М.: Азимуг-Центр, 2016. – 729 с.
    7. Вудкок М. А., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Пер. с англ.–М .: Дело, 2016. – 482 с.
    8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник. — М.: Внешторгаздат. 2016. – 529 с.
    9. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. — М.: 2016. – 558 с.
    10. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. — М.: Новости АСЭС, 2016. – 620 с.
    11. Горячев А.А. Изучение внешнеторговых рынков. Цели, средства, эффективность. — М.: МО, 2016. – 661 с.
    12. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы, разработки, использования, оценки. — М.: Внешторгреклама, 2016. – 480 с.
    13. Маркетинг. Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина — М. 2016. – 592 с.
    14. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. М.: СП «Инфоконт», 2016. – 927 с.
    15. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. — М.: Внешторгиздат, 2016. – 449 с.
    16. Мельник М.М. Экономико-математические методы в планировании и управлении материально-техническим снабжением: Учебник для вузов. — М.: Высшая школа, 2016. – 520 с.
    17. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. — М.: ЮНИТИ, 1996. Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек — фирма — маркетинг. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2016. – 220 с.
    18. Эванс Д., Бермян Б. Маркетинг. Пер. с англ. — М.: Экономика, 2016. – 856 с.

    "
logo

Другие работы