Номер: 241373
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Анализ конкурентной среды и обоснование бизнес-стратегии организации, номер: 241373
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Описание объекта исследования 6
2. Анализ конкурентной среды предприятия 16
3. Разработка бизнес-стратегии по повышению конкурентоспособности 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Список использованной литературы
1. Абрамишввля Г.Г. Проблемы международного маркетинга. — М.: МО, 2016. – 703 с.
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. — М.: Агропромиэ-дат, 2016. – 492 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 2016. – 802 с.
4. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: Маркетинг и коммерция. —М.: Экономика, 2016. – 629 с.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. — М.: Экономика, 2016. – 662 с.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов./Все о маркетинге — М.: Азимуг-Центр, 2016. – 729 с.
7. Вудкок М. А., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Пер. с англ.–М .: Дело, 2016. – 482 с.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник. — М.: Внешторгаздат. 2016. – 529 с.
9. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. — М.: 2016. – 558 с.
10. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. — М.: Новости АСЭС, 2016. – 620 с.
11. Горячев А.А. Изучение внешнеторговых рынков. Цели, средства, эффективность. — М.: МО, 2016. – 661 с.
12. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы, разработки, использования, оценки. — М.: Внешторгреклама, 2016. – 480 с.
13. Маркетинг. Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина — М. 2016. – 592 с.
14. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. М.: СП «Инфоконт», 2016. – 927 с.
15. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. — М.: Внешторгиздат, 2016. – 449 с.
16. Мельник М.М. Экономико-математические методы в планировании и управлении материально-техническим снабжением: Учебник для вузов. — М.: Высшая школа, 2016. – 520 с.
17. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. — М.: ЮНИТИ, 1996. Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек — фирма — маркетинг. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2016. – 220 с.
18. Эванс Д., Бермян Б. Маркетинг. Пер. с англ. — М.: Экономика, 2016. – 856 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.