Номер: 215996
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
Курсовая Анализ использования рекламы в аптечной организации ООО «Старый Лекарь», номер: 215996
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ………………………………………………………………5
1.1. Реклама: определение, эволюция, проблемы развития ………………5
1.2. Классификационные признаки и виды рекламы…………………….8
1.3. Методические подходы к оценке эффективности рекламы………...11
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ В АПТЕКЕ ООО «СТАРЫЙ ЛЕКАРЬ»…………………………………………………………………………16
2.1. Особенности рекламы лекарственных средств ……………………16
2.2. Общая характеристика аптеки ООО «Старый Лекарь»……………..19
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия……………………..23
2.4. Определение эффективности рекламы в аптеке ООО «Старый Лекарь»…………………………………………………………………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Астраханцева И. Разработка ассортиментной политики / И. Астраханцева, Е. Одинцова // Консультант директора. – 2012 – №13. – С. 33 –36.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л. Е. Баслвский, Е. Н. Басовская. – М. Инфра-М, 2010. – 432 с.
3. Гoлубкoв E.П. Eщe раз к вoпpoсу o нeкoтopых oснoвoпoлагающих пoнятиях маpкeтинга / E.П. Гoлубкoв // Маpкeтинг в Poссии и за pубeжoм, 2010, №4. – с. 115-126
4. Глембоцкая Г. Г. Способы и методы управления ассортиментом в сетевой аптечной организации / Г. Г. Глембоцкая , А. А. Теодорович // Фармация. – 2010. – №4. – С. 15 – 20
5. Дейян А. Реклама / А. Дейян. – М.: Из-во Сирин, 2002. – 144 с.
6. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс [Електронний ресурс] – Режим доступу: http://www.twirpx.com/file/526330
7. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: ЗАЩ «Олимп-Бизнес», 2006. – 224 с.
8. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: / Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С.; [пер. с англ.]. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с.
9. Наймушин А. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах / А. Наймушин // Маркетинг. – 2005. – №2. – С.12-23
10. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы / Ф. Г.Панкратов, Ю. К Баженов, В. Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2010. – 524 с.
11. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. 3-е изд., перераб. и доп. / М. Ю. Рогожин. – М.Из-во «Альфа-пресс», 2010. – 208 с.
12. Ромат Е. В. Реклама: Учебник / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
13. Саталкина Н. И. Экономика торговли: учебное пособие / Н. И. Саталкина, Б. И. Герасимов, Г. И. Терехова – М.: ФОРУМ, 2010. – 232 с.
14. Секстон Д. Маркетинг / Д. Секстон. – М.: Из-во: Попурри, 2011. – 496 с.
15. Ученова В. В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 496 с.
16. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert
17. Федосеев В.В., Экономико-математические методы модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов / В. В. Федосеева, Н. Д. Эрияшвили. 2-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – с.159.
18. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе / К. Хопкинс. – М. : Эксмо, 2008. – 352 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.