355266 работ
представлено на сайте
Анализ использования рекламы в аптечной организации ООО «Старый Лекарь»

Курсовая Анализ использования рекламы в аптечной организации ООО «Старый Лекарь», номер: 215996

Номер: 215996
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ использования рекламы в аптечной организации ООО «Старый Лекарь» , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ……………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Анализ использования рекламы в аптечной организации ООО «Старый Лекарь»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ……………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ………………………………………………………………5
    1.1. Реклама: определение, эволюция, проблемы развития ………………5
    1.2. Классификационные признаки и виды рекламы…………………….8
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности рекламы………...11
    РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ В АПТЕКЕ ООО «СТАРЫЙ ЛЕКАРЬ»…………………………………………………………………………16
    2.1. Особенности рекламы лекарственных средств ……………………16
    2.2. Общая характеристика аптеки ООО «Старый Лекарь»……………..19
    2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия……………………..23
    2.4. Определение эффективности рекламы в аптеке ООО «Старый Лекарь»…………………………………………………………………………...27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...29


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Астраханцева И. Разработка ассортиментной политики / И. Астраханцева, Е. Одинцова // Консультант директора. – 2012 – №13. – С. 33 –36.
    2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л. Е. Баслвский, Е. Н. Басовская. – М. Инфра-М, 2010. – 432 с.
    3. Гoлубкoв E.П. Eщe раз к вoпpoсу o нeкoтopых oснoвoпoлагающих пoнятиях маpкeтинга / E.П. Гoлубкoв // Маpкeтинг в Poссии и за pубeжoм, 2010, №4. – с. 115-126
    4. Глембоцкая Г. Г. Способы и методы управления ассортиментом в сетевой аптечной организации / Г. Г. Глембоцкая , А. А. Теодорович // Фармация. – 2010. – №4. – С. 15 – 20
    5. Дейян А. Реклама / А. Дейян. – М.: Из-во Сирин, 2002. – 144 с.
    6. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс [Електронний ресурс] – Режим доступу: http://www.twirpx.com/file/526330
    7. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: ЗАЩ «Олимп-Бизнес», 2006. – 224 с.
    8. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: / Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С.; [пер. с англ.]. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с.
    9. Наймушин А. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах / А. Наймушин // Маркетинг. – 2005. – №2. – С.12-23
    10. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы / Ф. Г.Панкратов, Ю. К Баженов, В. Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2010. – 524 с.
    11. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. 3-е изд., перераб. и доп. / М. Ю. Рогожин. – М.Из-во «Альфа-пресс», 2010. – 208 с.
    12. Ромат Е. В. Реклама: Учебник / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
    13. Саталкина Н. И. Экономика торговли: учебное пособие / Н. И. Саталкина, Б. И. Герасимов, Г. И. Терехова – М.: ФОРУМ, 2010. – 232 с.
    14. Секстон Д. Маркетинг / Д. Секстон. – М.: Из-во: Попурри, 2011. – 496 с.
    15. Ученова В. В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 496 с.
    16. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert
    17. Федосеев В.В., Экономико-математические методы модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов / В. В. Федосеева, Н. Д. Эрияшвили. 2-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – с.159.
    18. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе / К. Хопкинс. – М. : Эксмо, 2008. – 352 с.
    "
logo

Другие работы