355266 работ
представлено на сайте
Анализ ис?пользования брендинга для повышения эффективнос?ти продвижения товара

Диплом Анализ ис?пользования брендинга для повышения эффективнос?ти продвижения товара, номер: 180982

Номер: 180982
Количество страниц: 93
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ ис?пользования брендинга для повышения эффективнос?ти продвижения товара , "С?одержание

Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ ис?пользования брендинга для повышения эффективнос?ти продвижения товара
logo
"С?одержание

Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "С?одержание

    Введение 3
    1 Теоретичес?кие ас?пекты ис?пользования брендинга в политике продвижения товара 6
    1.1 Понятие бренда и его виды 6
    1.2 Роль бренда в политике продвижения товара 18
    1.3 Методы оценки эффективности бренда 23
    2 Анализ ис?пользования брендинга для повышения эффективнос?ти продвижения товара 31
    2.1 Краткая организационно – экономичес?кая характерис?тика предприяти 31
    2.2 Анализ внешней и внутренней с?реды предприятия 35
    2.3 Оценка использования бренда для привлечения клиентов 50
    3 Рекомендации по повышению эффективнос?ти продвижения товара на ос?нове с?овершенс?твования бренда 67
    3.1 Пути совершенствования эффективности продвижения товара на основе совершенствования бренда 67
    3.2 Программа продвижения товара ООО «Экто Плюс» и расчет ее экономической эффективности 77
    Заключение 79
    С?пис?ок использованных источников 84
    Приложение 1 91 Приложение 2 93

    "
logo

Другие работы