Номер: 227942
Количество страниц: 31
Автор: marvel11
Курсовая Анализ информационных технологий в управлении, номер: 227942
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения управления организацией как информационный процесс 5
1.1. Управление как информационный процесс 5
1.2. Основные функции управления и их характеристика 9
2. Анализ информационных технологий в управлении 12
2.1. Понятие информации 12
2.2. Информационные технологии и информационные системы в экономике и управлении 18
2.3. Комплекс прикладных программ для решения задач информационного менеджмента 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
1. Амблер Т. Практический маркетинг - СПб.: Питер, 2009. – 455 с.
2. Ардженти П. Как осуществлять коммуникацию во время мирового финансового кризиса // Управление персоналом.- 2009.- № 12. – С. 11.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 432 с.
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино Пресс, 2010.-132 с.
5. Варакин Л.Е. Глобальное информационное общество: критерии развития и социально-экономические аспекты. - М.: Международная академия связи, 2012– 344 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е издание. - М.; Гардарики, 2009. – 453 с.
7. Горгидзе Н. О. PR-технологии в информационном обществе или новое лицо профессии: Тез. докл. Всесоюз. науч. конф. Технологии информационного общества - Интернет и современное общество (IST/IMS-2003). PR-технологии в информационном обществе. - СПБ, 2003. – С.43.
8. Горгидзе Н.О. Применение исследований в деятельности по связям с общественностью/Теория и практика управления: новые подходы. Выпуск 2. Москва: Университетский гуманитарный лицей, 2004.- 433 с.
9. Губина Г.В. Управление коммуникационной политикой предприятия. Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. Новосибирск, 2001. -190 с.
10. ДеПортер Б., Хенаки М. Бизнес: ускоренное обучение. - М.: Поппури, 2009.- 244 с.
11. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000. – 321 с.
12. Друкер П.Ф. Практика менеджмента/Пер. с англ. - М.: Вильяме, 2000.- 421 с.
13. Жариков О., Королевская В., Хохлов С. Системный подход к управлению. – М.: Юиити, 2001.- 472 с.
14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент - СПб.: Союз, 2007. – 290 с.
15. Комментарий к Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации (постатейный)»/ Под ред. А.Н. Королева. О.В.Плешаковой. - М.: Юстицинформ, 2007.- 95 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2009. – 543 с.
17. Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. - М.: РИП-холдинг, 2002. – 342 с.
18. Лафта Дж. Теория организации. - М.: Проспект, 2003. - 432 с.
19. Лафта Дж. Теория организация. - М.: Проспект, 2003.- 327 с.
20. Леви Т. Этикет коммуникаций // Бухгалтерия и банки. – 2010. - № 6. – С.32.
21. Лейхифф Дж., Пенроуз Дж. Бизнес-коммуникации: стратегии и навыки. СПб.: Питер, 2010.- 321 с.
22. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - СПб.: Питер, 2010. – 115 с.
23. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: Инфра-М, 2005.- 455 с.
24. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб. Пнтер, 2010.- 311 с.
25. Пахомов В. Как оценивается репутация и деловой имидж банков?// Директор-info. - 2009. - №20 (37). – С.23.
26. Пахомов В.Ю. Коммуникации банков при продвижении розничных продуктов: принципы выбора и сравнительная эффективность // Банковский ритейл.- 2010. - № 3.- С.22.
27. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Ваклер. 2010.- 451 с.
28. Правоторов В.М. Каркас коммуникаций //Кадровый менеджмент. – 2010. -№ 5. С. 34.
29. Рулер Б. Коммуникационная сеть: ситуационная модель стратегического управления коммуникациями/PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: Инфра-М, 2008. – С.12.
30. Румянцева 3. П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА, 2010. – 512 с.
31. Рэпп С. Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. - М.: ДИС, 2010.- 321 с.
32. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М.: Юнити-Дана, 2010.- 314 с.
33. Трейдер Ю. Философские проблемы информатики//Теория и практика научно-технической информации. М.: Наука, 2003.- С.34.
34. Файоль А. Общее и промышленное управление. - М.: Контроллинг, 2004.- 452 с.
35. Чумиков А. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: Университетский гуманитарный лицей, 2008.- 321 с.
36. Шубина Т.Д. Финансовое просвещение населения как канал коммуникации при продвижении бренда // Организация продаж банковских продуктов.- 2007. -№ 2. – С.25.
37. Эрроу К. Дж. Информация и экономическое поведение //Вопросы экономики.- 2005.- №5.- С.13.
.
"