Анализ и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Вестфалика»marvel10,
"Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Сущность рекламы и рекламной деятельности 6
Автор: marvel10
Дата публикации:
Анализ и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Вестфалика»
"Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Сущность рекламы и рекламной деятельности 6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Сущность рекламы и рекламной деятельности 6
1.2 Цель, задачи и функции рекламной деятельности 7
1.3 Рекламные средства и организация их использования 11
1.4 Правовое регулирование рекламной деятельности 16
1.5 Планирование рекламной деятельности организации (предприятия) 20
1.6 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса 23
1.7 Планирование и организация рекламной кампании 30
1.8 Совершенствование рекламной деятельности современной организации 33
2 Анализ и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Вестфалика» 37
2.1 Характеристика ООО «Вестфалика» 37
2.1.1 Общеорганизационные сведения 42
2.1.2 Характеристика организации управления ООО «Вестфалика» 46
2.1.3 Экономическая характеристика и оценка финансового состояния ООО «Вестфалика» 52
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Вестфалика» 59
2.2.1 Анализ и оценка системы планирования рекламной деятельности 59
2.2.2 Анализ организации и проведения рекламных, кампаний ООО «Вестфалика» 61
2.2.3 Анализ использования рекламных средств в ООО «Вестфалика» 66
2.2.4 Анализ взаимоотношений участников рекламного процесса ООО «Вестфалика» 69
2.3 Совершенствование системы организации рекламной деятельности ООО «Вестфалика» 71
Заключение 83
Список литературы 86
Приложение 89